Наруто и Саске вместе с командой №7 двигались в каком-то направлении. Сейчас они выполняют миссию, им толком ничего не объяснили.
Эта миссия была чем-то связана с
Акацуки.-эм , а что у нас за миссия? - спросил Наруто, на время задания его звали Ниде, а Саске - Саико (у меня не было идей как их назвать)
-нам нужно проследить за членом Акацуки которого заметили недалеко от деревни дождя! Теперь понятно?!
-да! -" Твою ж, Пейн как так. Мне интересно как его вообще спалили и кто ещë знает про Акацуки разве, не только шиноби знают про них?!
Да ещë и эта тупая, девка Сакура, она уже достала ко всем лезть и бить. Если она ещë раз попробует меня ударить я ей так врежу! А ещё надо бы связаться с Саске "Если что у них была специальная техника с помощью которой они могли разговаривать, так чтобы их никто не слышал.
Общаются с помощью техники
-Саске!
-да что Наруто?!
-у нас небольшие проблемы, кто-то засек Пейна! И миссия на которой мы сейчас находимся связана именно с этим, надо быстрее с ними кончать!
Конец общения техникой
-а может мы остановимся, на отдых?
-ну, ладно.
Они остановились на привал. Когда наступила ночь настало время действовать. Наруто решил прикончить куноичи. А Саске, Сая. Но всë так просто не получилось, девушка почувствовала опасность и быстро отреагировала. Раз она проснулась Наруто решил выведать хоть какую нибудь информацию. Сая на месте не оказалось, нет он не сбежал он был возле реки которая было далековато от места отдыха.
-ану раскажи нам все секреты Конохи которые ты знаешь!
-я ничего вам не скажу и кто вы вообще такие!?
-уже даже не узнаëшь старых друзей?! Ну да тебе ведь некогда удалять время друзьям. Тебе лучше расколоться добровольно! Если не хочешь по плохому! Задам вопрос ещё раз, какие секреты ты знаешь?!
-я не скажу!
Наруто вырубил еë , а Саске подложил в мешки клонов. Они выглядели похоже, так как они не хотели далеко идти, а чтобы не вызвать лишних подозрений Саске сделал всë так будто кто-то пробрался в лагерь и убил их.
Когда Сай вернулся то увидел картину которая его шокировала. Он видит трупы своих друзей. И он решает вернуться в деревню и доложить об этом.
Цунаде была в бешенстве и одновременно ей хотелось плакать. Ведь теперь кроме Наруто и Саске который ушел из деревни, погибла ещë и Сакура ее любимая и единственная ученица.В это же время Наруто и Саске дошли до деревни дождя и доложили всë Пейну.
Где-то через ещë пару часов Наруто и Саске добрались до логова и попросили...кое кого попытать Сакуру чтобы она раскололась.
И попробуйте угадать кого они поставили на эту должность, с которой мог справиться только самый достовучий человек. (Напишите в комментах кто это, у вас есть время до следующей главы) .
И этот человек справился со своей задачей, всего за пол часа. Как и ожидалось от него.
Девушка рассказала все секреты Конохи которые знала. После этого Акацуки начали придумывать стратегию для уничтожения Конохи.
_________________
Всë это конец, так что до завтра и не забудьте написать как вы думаете кто этот человек?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в Акацуки
Fanfictionс детства в деревне все ненавидели Наруто .В 4 года Наруто познакомился с Курамой и что же выйдет из этого?... Так же он вступит в Акацуки.