После получения задания команда номер семь отправилась в путь.
Мысли Наруто
Но всë же что-то не так, как-то подозрительно то что Акацуки вот так просто засветились на глазах у всех. А ещё тот мужчина сказал что это был командир Акацуки. Но откуда обычный житель знает про Акацуки и более того знает как выглядит командир? Что-то здесь не чисто, но что если это ловушка? Или он посланик Акацуки чтобы выманить всех ниндзя из деревни , а сами в это время хотят на неё напасть? Или это ловушка для меня, скорей всего... но... Ладно лучше не думать об этом и сосредоточиться на миссии, и лучше сосредоточиться на окружающей среде. А, что это? Я что-то чувствую, это чакра, довольно сильная, эта чакра не похожа на Акацуки ну или это мог бы быть кто-то кого я не видел. Она приближается, надо предупредить ребят , главное чтобы он не узнал что мы узнали о нем.
-эй ребят! - тихим голосом сказал парень.
-Что? -спросил Саске. (Если что то это происходит примерно до того как ушел Саске)
-давайте шепотом. В нашу сторону двигается очень сильная чакра, надо устроить засаду.
-хорошо! -шепотом ответила Сакура.Они устроили засаду и начали ждать, но чакра раздвоилась .
Мысли Наруто.
Что за черт она раздвоилась? Но как, блин неужели он догадался о засаде. Эх, прийдётся нападать.
Наруто встал и пошел в сторону чакры медленным , но без шумным шагом.
-эй стой добе
-Наруто куда ты направился, может нам пойти с тобой? -аккуратно спросила Харуно.
-НЕТ! Я сам туда пойду, он разгадал наш план и чакра раздвоилась!
-ты никуда не пойдëшь, ты меня понял!!
-отвали Саске Я лишь хочу вам помочь. Так в чем дело?! Или ты хочешь запретить мне спасать всех, а?!! Ты человек которым управляет лишь жажда мести за свой клан! Ты даже не знаешь, может у твоего брата была уважительная причина так поступить?
-это ты ничего не знаешь, у тебя даже семьи не было и откуда такой как ты может понять то что я чувствую?!
-знаешь ты прав , но я все равно буду спасать всех! Не смотря ни на что , а теперь отвали от меня и дай мне помочь!И Наруто очень быстро умчался в сторону чакры.
Мысли Наруто
"Что такой как ты может понять мои чувства " надоели уже все, я думал что я наконец не один но видимо ошибся все меня бросают, я же джинчурики девятихвостого, у меня не может быть никого сколько раз иже можно напоминать это. Странно чакра наоборот начала отдаляться, но почему? Хм, это будет плохой идеей если последую за ним, лучше остановлюсь на ветке и придумаю стратегию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в Акацуки
Fanfictionс детства в деревне все ненавидели Наруто .В 4 года Наруто познакомился с Курамой и что же выйдет из этого?... Так же он вступит в Акацуки.