Наруто в бою очень измотался и вскоре вырубился.
___
Очнулся уже в каком-то странном помещении, которое больше напоминало пещеру. Посередине стояла гигантская статуя у которой были завязаны глаза. Наруто не подавал вида что проснулся, ну и не мог пошевелиться. На пальце статуи была видна тень и очень знакомая, но Узумаки не мог вспомнить эту тень.Мысли Наруто
Блин что же произошло? Ничего не помню. Что это за тень, она такая знакомая, ещё одна тень? Голова раскалывается такое ощущение что из меня душу высасывали. Плащи с красными облаками? Такое ощущение что сейчас вырублюсь.
Конец мыслей Наруто
После этих слов Наруто вырубился. Так-же он потерял память.
Из Узумаки вытянули Девятихвостого и непонятно как он выжил но возможно из-за риненгана. Очнулся в том же самом месте через два часа. Увидев что в помещении никого нет он начал вставать и искать выход . После того как Наруто нашел выход, он поднялся вверх по лестнице там послышались звуки...
-мать моя Пейн!!аааааа! Призрак!? -закричал парень в оранжевой маске и в чёрном плаще с облаками.
Тут же прибежал ещё один человек, блондин с чёлкой на один глаз.
-ТОБИ!!! Какого черта ты тут шумишь!Я тебя сейчас взорву... . Ааааа!! Пейн!!!
-Что ещë! -на крики блондина пришел рыжий человек в пирсенге -эм... . К... Как?!
-У вас что-то случилось почему вы так на меня смотрите?! -сказал Узумаки.
-Пейн он что, потерял память?
-не знаю он может притворяться.
-и что нам делать .
-"хм как такое могло случиться, как он выжил и у него теперь два риненгана?! Не знаю может попробовать его обучить, хотя это рисковано что если ему вернется память он может уничтожить Акацуки. Сначала прийдётся проверить его! "-Сначало мы его проверим а потом и решим что с ним делать!Всем понятно!
-да!!!
___________
После того как ушли блондин и парень в маске.-сейчас я должен тебя проверить! А после я решу что с тобой делать. -" Я попробую прочитать его мысли... . Хм ,походу он и в правду всë забыл . Но всë же рисковано его обучать. Стоп его память кажется возвращается, надо приготовился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в Акацуки
Fanfictionс детства в деревне все ненавидели Наруто .В 4 года Наруто познакомился с Курамой и что же выйдет из этого?... Так же он вступит в Акацуки.