Наруто проснулся из-за того что в комнату ворвался Хидан с "очень важной" новостью...
-малой ты сегодня отправляешься на задание. Один.
-дай поспать.
-неа, вставай, а иначе задание про спишь . Ты должен выходить уже через тридцать минут!
-лаааадно встаю. Ну и что за задание.
...
Наруто уже был готов, он выдвинулся в путь. Ему попалось задание не из приятных, особенно для него. Ему надо пробраться в Коноху так чтобы его никто не заметил и проследить за всеми событиями, а потом обо всем доложить Пейну.
Наруто не очень хотел заходить в Коноху особенно после всего что они сделали. К тому же он должен притвориться одним из ниндзя и пробыть там неделю.Мысли Наруто.
Сколько же я тут не был, три года?И ничего не изменилось, всë так же . Надеюсь не встречу своих старых "друзей".Особенно Саске и Сакуру. Почему это задание именно на мне! Если бы тут был бы Пейн он бы сказал :" Тебе досталось это задание потому что тебя никто не знает, а все остальные слишком заметные. Особенно Хидан ".Ладно пора наконец собирать информацию.
Несколько часов спустя
За это время я узнал что в настоящее время Саске нет в Конохе он отправился на поиски силы, как обычно только " Месть, месть. Отомстить брату за клан . Мне не хватает ненависти! "Как же он бесит!
Так же я узнал что Сакура стала сильнее, да... да пусть и дальше так говорят но она всегда останется прежней "Саске-кун , Саске-кун " К тому же ей со мной не сравниться! Да и со всеми Акацуки.
Так же ещё много чего случилось но это уже не интересно. Больше всего мне не повезло в том ,что мне пришлось притворяться "новичком" Команды номер семь, там где была Сакура и Какаши, а ещё какой-то улыбчивый и бесячий парень по имени Сай.Сейчас мы идём на миссию по проникновению в логово Орочимару, чтобы вернуть Саске в Коноху.
Конец мыслей Наруто
-Вот мы и на месте -Сакура -сейчас осталось только найти комнату в которой будет Саске.
-Зачем нам вообще его искать, он же ниндзя отступник, а ты его другой считаешь?! -Наруто
-только попробуй ещё что-то сказать про Саске, если ещё что-то скажешь то я...-не успела Сакура договорить как её прервал Наруто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в Акацуки
Fanfictionс детства в деревне все ненавидели Наруто .В 4 года Наруто познакомился с Курамой и что же выйдет из этого?... Так же он вступит в Акацуки.