4 глава

3.6K 179 55
                                    

У команды номер семь
-ну и где его носит? -Саке

-слушай, а если с ним что-то случилось? Если его в поймали Акацуки? -Сакура

-да такое может случиться но очень маловероятна .

-может мы по... !?

-нет!! Сам справится раз такой умный что один отправился!

-Н... но. Саске-кун! Мы ведь его друзья мы должны ему помочь!-"что же с Саске, он будто бы другой человек! "

-никаких "Но".Его чакра... .

-А?!

-я её больше не чувствую, она пропала. Скорей всего его уже впоймали Акацуки и вытащили девятихвостого.

-Ч... Что?! Не говори так Саске-кун. Он не ... . Он просто решил защитить нас! А ты...

-успокойся. Его уже не вернуть! Мы должны выполнить миссию! Это важнее.

-да ,что с тобой?! Ты ведь его лучший друг! Разве нет?

-нет. Мы с ним не друзья. Он монстр...

-тогда я отправляюсь одна я его сама найду!

-не смей ты умрёшь!

-зато я хоть что-то сделаю чтобы его спасти! Я не ты , я хочу помочь ему он защитил нас!

После этих слов Сакура убежала в сторону куда уходил Наруто. Она долго пыталась его найти и в итоге...

-"ч... что это. Это же протектор Конохи! Такая же была у Наруто! Нет ,неужели Саске был л прав? Надо срочно доложить хокаге (если что здесь хокаге уже Тсунаде).

___________________
-хокаге-сама здесь к вам пришла Сакура, она что-то хочет сказать.

-она разве не должна быть на миссии? -"что же у них случилось такого? И где Саске ,и Наруто? "- пусть войдёт!

-Тсунаде-сама т... там! -Сакура не могла успокоиться .

-что ещё?! И почему ты не на миссии?

-Н... Наруто! Он... -не успев сказать Сакура как тут же отключилась.

-ДА, ЧТО ТАМ ПРОИЗОШЛО!!?
________________
Когда Сакура очнулась

-о Сакура ты наконец очнулась! Так что там произошло?

-ну вообщем.Фух , мы выполняли задание, а потом Наруто почувствовал другую чакру, он сказал что скорей всего это чакра Акацуки и он сказал что пойдет отвлечет его чтобы мы выполнили задание, а после я хотела поискать его, Саске сказал что его уже нет в живых, после того как я ушла ,я нашла его повязку. И всë.

-ЧТО?!!! Срочно отправте поисковую групу шиноби!!! Мы обязаны его найти, это понятно!!!

-да, хокаге-сама.

Отряд шиноби выдвинулись на поиски Узумаки, но бесследно. Спустя две недели поисков, списали все на то что его уже нет в живых. Никто в деревне не горевал, многие сделали себе праздник в этот день. В честь того что джинчурики мертв. Даже та самая Сакура которая так хотела его спасти радовалась в этот день. Ведь он был всего лишь демоном и не больше. Она хотела его спасти только из-за того что она знала, что будет если Акацуки соберут всех хвостатых. Еë задача как и задача всех шиноби это защита хвостатых. Так прошло три года Саске ушел из Конохи, стал сильнее . Сакура тоже на месте не сидела она тренировалась с Тцунаде. Наруто выполнял миссии вместе с Акацуки так как он выучил все техники которым его научилинаучили, Тоби перестал ему угрожать потому что понял у Наруто есть рамен (а вы о чем подумали? 🤔). В команде номер семь появился новый участник , Сай. Он постоянно бесит Сакуру .

Так же Акацуки собрали почти всех хвостатых. В том числе и Гаару. (В этой вселенной Гаара и Наруто не друзья, даже не знали друг друга).

Саске отправился на поиски Итачи для мести, но он ещë не знает что его ждёт когда найдет базу Акацуки.

Гаару так и не смогли спасти, его тело не было найдено. Также Сасори и Дейдару неудалось найти ,а уж тем более одолеть.

________________
Блин я больше не знаю что писать, но думаю что в следующей главе будет больше, точно сказать не могу. Извините 😞. Просто сейчас у меня 3:31 и в голову ничего не лезет. Ждите и завтра, думаю 🤔 опять ночью выпущу следующую главу.

Наруто в Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя