9 глава

2.5K 127 59
                                    

Ещë немного поломав головы ребята решили как всëтаки уничтожить деревню. Так как надо было пробраться незамечеными то они попросили помощи у Итачи, он знал каждый секретный проход туда . План был не супер гениальным скорей наоборот :

Решение было таково Саске и Наруто проникают незаметно в деревню и находят старую пещеру ,в которой была печать, если еë взорвать то взорвется
вся деревня.

Всë шло хорошо ровно до одного момента.
Когда они вошлиив деревню то
их ждал большой сюрприз. Перед ними стоит Хокакге и Казекаге, вместе с двумя Анбу , и несколькими шиноби . Похоже что каким-то образом Хокаге узнала про планы парней.

-"черт , неужели Итачи сказал нам путь с детектором движения! Хотя может это недавно поставили . "

- как вы посмели проникнуть в Коноху, нукенины Саске и Наруто- Хокаге

-вы должны пройти с нами!- Казекаге

-во первых, мы никому ничего не должны . Во вторых , да пошли вы все к черту! -Наруто

-"это точно Наруто-кун? Раньше он был таким добрым, как он стал таким безчуственым? Этого не может быть! "

- ох, бедная Хината даже не может взглянуть правде в глаза .

-ч... что, но к... как?!

-как я смог узнать про это!? Легко, во первых по твоему лицу, во вторых я прочитал твои мысли!
Ты слислишком предсказуема, как и твой братец!

-эй, ты что-то сделал с Неджи?!

-ха, ха, вы настолько тупы что даже не заметили. Ваш дружок уже как неделю мертв!

-ч... что? -Хината

-Хината он всë врëт!

-ты настолько сильно в этом уверен?

-т... ты м... монстр!

-*послышались звуки плача*-
Наруто

-Н... Наруто? Ты в порядке? - Саске

-ха, ха, ха, вы серьëзно поверили в то что я буду плакать , мне и не такое говорили в детстве!

-"бедный, Нару. Когда вернëмся я с ним поговорю! "

Минута и все валялись без сознания.

-почему ты их не убил? Это ведь наша цель! Разве нет?

-да, но... . Я хочу посмотреть как, все они будут мучаться!

-страшный ты всëтаки человек.

Парни начали двигаться в сторону пещеры. Когда они пришли , то там оказалась большая команда Анбу которые перекрывали путь к печати . Но минута и все мертвы.

-но почему ты тогда их убил? Разве ты не хочешь увидеть их мучения?

-хочу , но они только решаются под ногами, да и к тому же эти Анбу скорей всего не умрут! Они слишком ловкие.

-да, думаю ты прав, довай просто уничтожим эту проклятую деревню к чертям!

-да!

Наруто поджёг печать и в мгновение ока они оба были вне Конохи . Всë рвануло и деревни скрытой в листве больше нет.

-Дейдара бы оценил такой красивый взрыв, а Сасори говорил что его исскуство лучше чем его -Наруто

-да, ты прав Нару- Дейдара

-а! Откуда ты тут взялся!?

-на птице прилител! Ты серьëзно не заметил гигантской птицы над головой?

-нет.

-господи! Саске ну хоть ты видел?

-неа.

-ну и черт с вами, садитесь нам уже пора в убежище.

-ага полетели *зевок*-Наруто отрубился из-за усталости. Он не спал примерно год.

-а?! Нару? Ты как?! -Саске

-я думаю он вырубился от усталости, довай поднимай его и посади его на птицу.
*******
В полëте

-слушай Саске, ты влюбился в него?

-ч... что нет! *покраснел*

-значит влюбился! Не волнуйся мне можешь всë рассказать. Я ведь тоже влюбился...

-ну да я люблю его. Хм, а кого же ты любишь? Не раскажешь ли мне?

( напишите какой шип вы хотите
ТобиДей, СасоДей , ИтаДей и т.д можете предложить что-то своë 😊)

-я позже скажу! Пока что не очень хочется про это рассказывать.

-так не честно я тебе рассказал, а ты мне нет!

-я сказал что позже раскажу .

-ну ладно.
*******
В логове

-о вы наконец то пришли -Пейн-а что с ним?

-ничего, просто заснул.

-странно на него это не похоже он же целый год не спал и чтобы хотя-бы зевнул такого не было. Что же с ним?

-даже не знаю~-"он серьëзно думает если человек целый год не будет спать, то он не заснëт вот так!"
______________

Ну, а на этом всë, извините за долгое отсутствие! Ну вообщем я случайно вышла из своего акаунта и не знала как обратно войти, но сегодня разобралась!


Наруто в Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя