7 глава

2.9K 139 16
                                    

После того разговора Саске ещë долго не мог разобраться что ему делать, но потом решил что не будет убивать Итачи. И решил присоединиться к Акацуки его поставили в одну команду с Наруто, а Тоби теперь в команде с Дейдарой. Саске и Наруто выполняли неочень сложные миссии так как Саске был новичком, Наруто практически ничего не делал ведь враги были не очень сильными. Но в один из дней...

В кабинете Пейна

-кхм, Наруто и Саске вы идëте на новую миссию в этот раз она будет сложнее обычных... -не успел Пейн договорить как его прервал Наруто

-урааа, наконец то сложная миссия!

-эта миссия будет проходить в Конохе.

-нееееет, за что -начал ныть Наруто.
___________
Вот Саске и Наруто идут по тропинке которая ведëт в деревню

-эм, Наруто?

-да, ты что-то хотел?

-почему ты так не хочешь идти в Коноху? Только честно.

-ну в детсве, в деревне меня все презирали и называли "монст, чудовище, демон" и так далее. Ещё в деревне меня часто избивали и там у меня "немного" плохие воспоминания. Друзей не было, никто не хотел уделять мне время, даже на еду ч трудом хватало. И эти взгляды страха, ненависти, лжи. Даже хокаге мне врал при этом делал такое невинное лицо которое так бесит -Наруто уже не мог скрывать свои эмоции от воспоминаний. Скоро из его красивых ,голубых как чистое небо полились слëзы. Это увидел Учиха и начал его успокаивать.

-прости Наруто я не хотел чтобы тебе было больно от воспоминаний о деревне.

-не извиняйся ты не виноват, а виновата Коноха и все еë жители! "Ненавижу, призираю"-эти мысли били в голове только и переполненной ненавистью, но вдруг там есть что-то ещë не только ненависть?

-ладно нам нужно немного отдохнуть, а то ты переволновался. Тебе лучше отдохнуть, а иначе мы провалим миссию.

-да, думаю ты прав.

Основной задачей являлась слежка за командой № 7 , ведь поговаривали что эта команда что-то узнала про Акацуки и больше никто кроме хокаге об этом не знал. И при возможности можно уничтожить эту команду.

В это время в ризеденции хокаге и команды №7

-хокаге-сама, мы готовы доложить кое какую информацию об Акацуки -доложил копирующий ниндзя.

-и какую же?!

-ну в некоторые слова вы можете не поверить! -сказала Харуно

-не тяните! Мы должны знать всë!

-хорошо но при это больше никто не должен знать об это разговоре!

-ладно, оставим это в секрете.

-мы узнали что, в Акацуки есть какой-то новый член организации из Конохи. Люди описали его как - парня лет шестнадцати , с блондинистыми волосами, голубыми как небо глазами, а на щеках по три полоски. У нас есть догадка кто это, но этого быть не может.

-только не говорите что... это...

-да по описанию он похож на Наруто, но он мëртв так что это может быть просто шутка или что-то ещë.

-но ведь внешность Наруто знала только Коноха!

-эм... а может это техника превращения чтобы не показывать  истинное лицо? Или кукла того красноволосого?

-да такое может быть, но утверждаться не будем.

У входа в Коноху.

-ну вот мы и пришли! Не очень приятные воспоминания.

-да! Но миссия есть миссия, а теперь маскировка.

-ага.

Они переоделись и пошли к хокаге там Наруто представился тем же человеком которым притворялся два месяца назад. Она их записала в седьмую команду. И тогда началась их миссия в Акацуки на целых три недели сначало разузнать информацию, а потом убить. Через два дня хокаге дала команде номер семь задание, которое было не очень сложное и поэтому Цунаде не стала посылать с ними Какаши и Ямато и в итоге там были -Сакура, Сай, Наруто и Саске.
_____________
Извините за столь маленькую главу просто сейчас я очень хочу спать, но когда я вернусь из школы попробую сразу написать следующую главу. Кста, сначала это не должен был быть фф НаруСасу. Это получилось случайно, я не сдержалась.

Наруто в Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя