~1~

1.3K 33 4
                                    

   Кареглазая брюнетка наслаждалась вкусным жаркое и обществом своего мужа, которому удалось взять выходные на ближайшие три дня. Они сидела в небольшом, но очень красивом ресторане с простым названием •Dreamer•*. Женщина слушала один из рассказов мужа, который ему поведал один шаман из Индии. В её руке находился бокал, наполненный красным вином из прекрасной Франции 2011 года. Робин с восхищением рассказывал историю, делая редкие глотки пятилетнего коньяка из гранённого стакана.

-И вот, к нему заходит одна женщина с маленьким ребёнком на руках. Милая девочка, болевшая чумой. Молодая мама умоляла шамана помочь ей за бесплатно, ведь денег у неё совсем не было. Он твёрдо отказывался, но как только увидел больное лицо малютки, помог ей и вылечил. У матери девочки он спросил: "Вы же тоже болеете, ведь так?" На что она лишь кивнула головой. Шаман понимал что ей осталось не долго, поэтому забрал девочку себе и воспитывал как родную. Но увы, Амелия скончалась через четырнадцать лет. Её сбила машина. Кайцы был просто сломлен, но он пережил эту потерю, хоть до сих пор скорбит, - закончил истории Робин и выпил остатки коньяка.

-Очень жалко маму, Амелию и шамана. Но он молодец что не опустил руки, - воодушевлённо произнесла Миллс.

   Мужчина хотел ответить ей, но прогремел выстрел. Пуля с большой скоростью пролетела перед лицом Реджины и разбив бокал в её руке, попала в красную стену. Женщина закричала от ужаса и упала на пол, закрыв голову руками. Робин подскочил к своей жене и обнял её, попутно набирая номер полиции. В это время ещё четыре пули были выпущены в сторону мисс Миллс, но все они попадали по столу, за которым спрятались молодожёны, а также в некоторых посетителей. Через две минуты выстрелы прекратились, а за окном появились красно-синии огни полицейских машин. Ещё спустя минуту подъехала скорая помощь. Пару раненных людей отвезли в городскую больницу, а тех кто остался цел стали допрашивать правоохранительные органы.

-Мы с женой спокойно сидели и болтали, как прозвучал выстрел. Первая пуля попала в бокал с вином, а другие попадали рядом с нами, - рассказал мужчина и обнял брюнетку за плечи.

-Как думаете, кто мог стрелять в вас? Может у вас есть враги? - спросил молодой парень с бакенбардами.

-У меня очень много врагов. Список слишком длинный и каждый человек из него хочет моей смерти, - ответила Джина.

-Понятно. Как узнаете что-то новое, позвоните вот по этому номеру, - сотрудник протянул визитку с информацией и ушёл к своим напарникам.

   Реджина зашла в дом и на ходу снимая красные туфли-лодочки прошла в гостиную. Бросив их на пол, она села на мягкое кожанное кресло, облегчённо выпуская воздух.

-Милая, это уже не первое нападение. Если сейчас везёт, то потом такого может и не быть, - начал говорить Робин, встав сзади жены и положив свои ладони на хрупкие плечи.

-И к чему ты это ведёшь? - спросила кареглазая, получая удовольствие от массажа.

-К тому, что я предлагаю нанять тебе телохранителя. У меня есть один знакомый, который служил в морском флоте. Он может посоветовать хорошего человека, который будет охранять тебя.

-Ты правда думаешь что это поможет мне сохранить жизнь?

-Да. Пока меня не будет, я должен быть уверен что за тобой кто-нибудь присматривает.

-Ладно, хорошо. Можешь нанять мне телохранителя, - сдалась женщина вставая с кресла.

-Тогда завтра я решу этот вопрос и тебя будут охранять. А сейчас иди в комнату и ложись спать. Тебе нужно отдохнуть.

   Брюнетка коротко кивнула и поднялась на второй этаж небольшого особняка.
   В это время её муж стал звонить своему знакомому, договариваясь о дорогой услуге. Вилл Тёрне скинул файл со всеми анкетами своему старому другу, сказав короткую фразу: "Потом расчитаемся."
   Робин просмотрел всю информацию и остановился на одном человеке с именем Эмма Свон. Он позвонил ей и договорился о встрече, на что женщина дала согласие. Мужчина со спокойной душой пошёл в комнату, снял с себя вещи и лёг рядом с женой, обняв за талию.

-Ты будешь в безопасности, - прошептал он и уснул.

&&&

Dreamer* - мечтатель.

В плену любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя