Пролог

42 7 7
                                    

  Я пожалуй начну эту историю с самого начала.
 
  Однажды из пространства проявился так сказать дух но только он был видимым. Дух мог создавать много чего. Ну то есть у него было много возможностей. Первое что он захотел создать, это создать вселенную. Дух начал ее представлять, и руки начали создавать это. Когда било создано все кроме земли дух передохнул и продолжил.  Сначала это был безобидний светящийся шарик,  но уже через секунду он превратился из шарика в шар. Буквально через 15 минут шар стал огроменных размеров. Так продолжалось еще пол часа пока дух не открыл глаза (да он их закрыл) и увидел что получилось и решил что того что получилось будет достаточно. Пока земля/планета создавалась она была белой и светилась. Но когда она была создана она стала такой темно-темно-красной и совсем голой  (всмысле на ней ничего не было). (дух кстати был на половину прозрачным с белым оттенком). Потом решыл остановится. Отлетел назад и стал расматривать результат. Из всех планет ему больше всего понравилась земля на которой мы сейчас живём. И жизнь дух начал создавать жизнь там. Сначала он наполнил землю водой, хотя нет сначала он магией вирыл большые, глубокие ямы и уже потом наполнил их водой. Оставшееся пространство он покрыл травой, деревьями, кустами, ставками, озёрами, цветами, камнями, горами, и всяким таким. Потом он начал создавать фауну, так как флору он уже создал.
  Животные были очень необычние. Я их буду объяснять по ходу истории. Продолжим.
  Дух решил создать какое нибудь умное существо. И создал человека. Наделил его даром речи. Дал одежду. И создал дом для него, а потом создал других людей и дал им все что дал первому. Для начала ограничился 300 поселениями.
  Сначала люди не поняли что произошло, но дух все продумал. Он положил в каждый домик по инструкции, где объяснил что и как нужно делать. Человеки начали жить. Все у них было прекрасно. История продолжится в деревне "Белых Волков".

315 слов😁😀

The First Dragon [ Заброшено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя