Глава 1 Леонда.

342 125 104
                                    


Древние фрески гласят: "Много лет спустя появится на свет дева, глаза краше звездного неба. И да лишит она мир покоя, погрузит Азлон в хаос. Понятия добра и зла сменят друг друга. И наступит новая эпоха, эпоха войн и раздора"

Голубое солнце осветило розовые поля. Королевство Орон встречало новый прекрасный день. Но прекрасным он был не для всех. Где-то на задворках королевства вовсю кипела работа. Как вдруг, раздались крики. По полям пронеслись три фигуры, одна из них была маленького роста, одета в рванье.

- Эй, Эшли, что там?- спросила старушка свою слегка побледневшую внучку.

-Опять бродяжку гоняют,- нервно сглотнула девушка.

Эшли и её бабушка не раз наблюдали погоню гвардейцев за малышкой. Но помочь укрыться девочке не решались. Гвардейцы Ордена, особой честью не отличались, хоть и говорили что действуют во благо народу. Они запросто могли ворваться в их дом и если бы их уличили в укрывательстве, то легко можно было отправиться в тюрьму.

Женщина отряхнула руки, и взяв взволнованную девушку за руку потащила её в дом, по пути приговаривая:

- Это не наше дело Эшли, я слишком стара, чтобы бороться с ними, ты молода и опыта и знаний у тебя мало. К тому же если прознают кто мы, беды не миновать: сгноят в камере и это в лучшем случае.

- Бабушкаа, но ведь та девочка, она тоже ведьма.

Девочка хотела прикрыть губы рукой, но не успела, в этот же момент ей прилетело по ним, и старушка до того добродушно улыбавшаяся вдруг прошипела:

-Ты слишком много болтаешь, если продолжишь, я лично отправлю тебя в городской монастырь. Сказано тебе, не смей произносить вслух такие вещи, а тыы...

Шрам на шее и даже сама внучка старушки были напоминанием чем может грозить длинный язык. События той страшной ночи вновь пронеслись перед её глазами. Внучка мирно посапывала в кровати, а они с дочерью собирали в связки собранные для снадобий травы. Ничего не предвещало беды, но как оказалось ей лишь казалось так. Дочь, ранее потерявшая голову от любви к молодому дворянину рассказала мужчине о своих способностях. И о том что у их ребенка будут такие же. Парень испугался и бросил их. Больше года прошло с того момента. А в эту ночь в их двор ворвались гвардейцы. Они расшвыривали все на своем пути, женщины испугавшись за ребенка выскочили во двор. Завязалась яростная схватка между гвардейцами и ведьмами. Никогда не делавшая зла людям старшая ведьма, вскинула руку и потоком сил отбросила сразу несколько стражников, но силы все же были не равны. Дочь бросилась в решающую атаку, мать понимала что девушке не выжить после этого, поэтому воспользовавшись моментом побежала в дом, схватила младенца из колыбели и выбежала через задний двор. Но удача явно не была на их стороне и у самого выхода их поджидал один из гвардейцев. Перед тем, как женщина успела отреагировать, он нанес удар острым кинжалом по ее шее. От страха женщина наотмашь кинулась слабым сгустком энергии и пустилась наутек, прижимая к груди, то, что осталось от её старой размеренной жизни. Так с внучкой они оказались здесь и стали жить. Про смерть матери бабушка рассказала внучке, когда той едва исполнилось десять. И не было ни одного дня чтобы старушка не вспоминала ту ночь, но на ребенка все же старалась не давить этими страшными событиями.

Легенда: Алый ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя