Six

733 23 16
                                    

... подошла Сэди
Она села рядом со мной и улыбнулась Калебу. Мы с Ноа переглянулись.
С- о чем болтаете?)))
К-.. А.. Э..
А- ни о чем) а что?
С- я спросила мальчиков, а не тебя, психичка
К- Прекрати! Хватит так обращаться с Авой! Она ничего не сделала!
Ноа сидел в шоке, а я пыталась разглядеть лицо Сэди. Оно было сначала удивлённым, потом раздраженным и злым.
Сэди вскочила с места, посмотрела на меня так зло, как только могла и гордо ушла.
Н- Ава, все хорошо?
А-.. да, конечно
После уроков я ушла домой.
Дома.
Придя домой, снова стало грустно. Но тут я вспомнила об экстази. Я пошла к себе в комнату и достала таблетки из тумбочки, отправилась на кухню. Так как вчера мне было мало, я решила  сегодня принять в 2 раза больше.

Спустя 2 часа.
Я лежу на полу в состоянии эйфории. Кайф. Я пролежала так несколько часов. Полностью очнулась вечером. Сделала все дела и ушла спать.

Спустя 4 дня.
За это время особо ничего не произошло. Кроме того, что с Ноа и Калебом мы сдружлись, но наше общение не выходит за пределы школы. Сэди, как бы это странно не звучало, ко мне не лезет и даже не смотрит. Странно. Таблетки я принимаю каждый день по 4-5 в день. Это много, так как в среднем нужно употреблять 2 в день. Мне все равно. Мне нравится это и останавливаться я не собираюсь.
Сегодня пятница. А это значит, что сегодня приедет тот парень. Да, я забыла его имя, потому что слыша один раз, а память на имена у меня не очень.
Таблетки кончаются, это плохо. Да и к тому же я решила перейти на травку. Осталось лишь дождаться вечера.
8:00. Я начала собираться. Я надела красное хули, чёрные штаны и завязала высокий хвост. Взяв деньги, я пошла к месту...

Спустя пол часа я пришла.
Он сидел под огромным деревом со своим чемоданчиком и курил. Я подошла к нему.
А- привет..
Ф- оу, привет... Если честно, я надеялся, что ты не придёшь.
А- ну, как видишь, я пришла.
Ф- все таки понравилось? Тебе тех же?
А- нет, травы.
Финн округлил глаза и выбросил окурок.
Ф- ты же понимаешь, что делаешь все слишком быстро. Тебе стоит...
А- я сама решу и не стану тебя спрашивать. Тебе должно быть все равно. С чего вдруг такая забота?
Ф- Забота? Хах. Просто не хочу, чтоб твоя смерть была на моих руках.
А- ты-диллер, и об этом надо было думать раньше. Не думаю, что у тебя мало покупателей и вряд ли кто то из них проживёт долгую жизнь. Так что давай и да, сколько с меня?
Ф- 500$- холодно ответил Финн
Я передала ему деньги, он мне наркоту.
А- спасибо
Ф- ага..
Я ушла и вновь чувствовала его взгляд.
Дома я скрутила косяк и закурила. Да.. Разница чувствуется. Скурив и по привычке легла на пол, погрузившись в эйфорию. Травка понравилась мне куда больше.

Спустя месяц.
За этот месяц я ходила к нему ещё 2 раза, брав побольше. Мы особо не общались, я узнавала цену, он препарат и количество. Кстати, я ещё попробовала колоться, мне понравилось.
Мои деньги на нуле. Я погасила папин кредит, купила немного еды  и куртку на зиму. Все. Денег больше нет. Пугает то, на что мне купить дозу. Сегодня 24 ноября. Пятница. Вчера мои запасы закончились, это значит, что сегодня нужно идти за новыми

°My Drug°Место, где живут истории. Откройте их для себя