Nineteen

529 16 2
                                    

Неделя прошла незаметно. За это время с очень сдружилась с Милли и Силией. Это очень хорошо, но все таки моей лучшей подругой является Сэди. Джейден слился с компании. Парни прекрасно ладили и похоже Финн с Ноа стали лд.
Вы спросите: а что же мы с Финном? С каждым днем наша любовь все крепче и крепче. Я не могу без него прожить и 15 минут. Мы везде ходим вместе. Он постоянно целует меня, а я и не против. Мы постоянно бесимся, бегаем друг за другом. Он узнал, что я боюсь щекотки и теперь постоянно щекочет меня, а потом в качестве извинений целует.
Я постоянно удивляюсь, какая у нас дружная компания. Мы все ладим.

Вот мы уже прилетели в Нью-Йорк.
Мы с Финном купили двухэтажный белый домик на одной из улиц. Снаружи он выглядел очень мило. Огражденный белым забором. Коричневая крыша. Внутри все было в бежевых тонах. Кухня мне сразу понравилась, она была очень аккуратной. В доме было 3 спальни, несмотря на это мы выбрали самую большую и решили, что она будет общей, потому что спать без него уже кажется невозможным.
Прошёл месяц. За это время кудряшка организовал свою музыкальную группу. А точнее дуэт с одним парнем Малькольмом. Это было прекрасно. То как пел Финн, просто отвал всего. Я часто прихожу к ним на репетиции, чтоб послушать.
Я пошла учиться на актрису. Хах, почему бы и нет? Тем более я туда пошла с подругами. ОкТрИсЫ хпх. Парни тоже устроились. Нашли себе хобби. Мы все завязали с тем, что когда то чуть не погубило меня. Вместе у нас все получилось.
Так прошло пол года.

Понедельник.
Я пришла с учёбы домой. Зайдя внутрь я сразу почувствала приятный запах. Пройдя на кухню, я увидела, как это солнце стоит у плиты и что то готовит. Со стороны он выглядел очень мило. Я покашляла, чтоб он обернулся. Увидев меня он быстро помыл руки и с огромной скоростью накинулся на меня с объятиями, а после жадно поцеловал.
Ф-ты чего так долго? Я чуть с ума не сошёл, пока ждал тебя)
А-ну не сошёл же)
Мы отстранились. Он пошёл готовить дальше, а я переоделась и села на стул на кухне.
Ф-как день прошёл?
А- мне предложили роль в новом фильме)
Ф- ПРАВДА? О БОЖЕ! Я так рад за тебя))
Он подошёл и поцеловал меня.
А-это лишь благодаря тебе)
Ф- а я то причём?
А- вдохновляешь, поддерживаешь. Ты- моё все, Финни. Знаешь это?
Ф- знаю)
Он поставил тарелки с пастой на стол, чел рядом на стул и притянул меня к себе на колени.
А-что ты де...
Ф-тише. Сиди спокойно)
Финн взял вилку и начал меня кормить.
А-заче...
Ф-за Сэди..
Я не открывала рот.
Ф-за Милли с Ноа?
И вновь нет
Ф-... За Финна?
Я открыла рот. Он довольно улыбнулся и засунул вилку мне в рот. Потом я начала кормить его, сидя у него на коленях. Так прошёл час. Потом мы пошли смотреть фильмы.

Декабрь.
О да, скоро новый год и Рождество. Мои любимые праздники. Настало время готовиться к ним.
Мы с Сэди договорились сегодня пойти в тц за подарками.
Финн был на репетиции. У него скоро новогодний концерт и они с Малькольмом усердно готовятся.
Я предупредила его, что иду гулять с Сэди, он был даже за, сказал, чтоб я была осторожнее и не задерживалась до поздна "мало ли кто на улицах ночью ходит"
Мы с Сэди встретились и пошли в тц.

°My Drug°Место, где живут истории. Откройте их для себя