Five

769 24 4
                                    

Я вернулась домой. Было около полуночи. Что ж, на вечеринке я так и не потусовалась, но зато... Я достала из кармана пакетик с таблетками и положила на стол. Я села, достала коробочку. Внутри было написано применение ну и сами таблетки. С виду обычные таблетки, как для головы или что то подобное. Я взяла инструкцию по применению. Там была написана доза, само применение и как часто стоит употреблять. Я решила сделать не так, как на бумажке, а так, как я хочу. Ну, начнём. По дороге домой я обдумала все ещё раз и поняла, что мне это нужно.
Достав 2 таблетки я разтолкла их стаканом и втянулась. Запрокинула голову назад, сидя на стуле. Спустя минут 15 начало действовать.
Я открыла глаза, потолок начал плыть, разноцветные круги. Тело постепенно расслабились. Я почувствовала себя как никогда легко. Будто все проблемы испарились. Я решила лечь на пол. Из моего стула вылез енот. Ха. Прикольно. Енот родил сову, а она улетела в Хогвартц. Жаль. Галлюцинации были слабоваты, но в общем не плохо.
3:00
Я немного отошла от эйфории. Начала понимать и смогла встать. Я пошла в спальню и уснула.
Утро 7:00
Я решила, что стоит пойти в школу и сидеть грустить дома смысла нет.
Я собралась и дошла до школы.
Прошло несколько скучных уроков.
-В столовой-
Я сидела за своим столом в Instagram. Ко мне подошли Калеб и Ноа.
Н-Хей, Ава
А- привет
К- ну кааак???
А-Что?
Н- не строй из себя дурочку. Ты же ходила к нему?
А- а, вы об этом.. да, я купила
К-уже пробовала?
А- да, сегодня ночью
К- что купила?
А- Он сказал, что нужно Экстази.
Ноа поперхнулся
Н-  В СМЫСЛЕ?
Я рассказала им наш с Финном разговор в подробностях, они сидели с открытыми ртами, а я не понимала причину.
А- что такое?
К- Что такое? Финн безжалостен. Безсердечен. Всегда и всем, хоть парням, хоть девушкам в первую очередь впихивает Спайс, да по жёстче, по дороже.
Н- никогда не переспрашивает и без лишних вопросов продаёт за несколько секунд.
К- а тут ты. Совершенно незнакомая девка, так он ещё и посоветовал
Н- И УБЕДИЛСЯ, ЧТО ТЫ УВЕРЕННА
К- Что то тут не то, Финн таким никогда не был..
А- а вы откуда знаете?
Н- Мы общаемся с ним с 10 лет
К- да, и нам сейчас по блату наркота кстати
Н- КАЛЕБ! Тише, вдруг кто лишний услышит и...
С- Приветики! К нам подошла Сэди и села рядом со мной.

°My Drug°Место, где живут истории. Откройте их для себя