Three

795 26 4
                                    

Я упала в истереке..
До ночи я провела на полу в слезах. Я пережила смерть матери, но самоубийство отца... Мне плохо. Мне очень плохо. Немного успокоившись и пошла к нему в комнату.. Пусто. Его там нет... Как и его вещей. Я не совсем понимала, куда он из дел. Комната с мебелью. Что ж. Я села на кровать и вновь начала плакать.
2:00 ночи.
Собрав силы я встала, нашла ключ и закрыла эту комнату, пообещав себе не заходить туда. Сделаю вид, что этой комнаты нет в нашем... моем доме. Я пошла в ванну. Посмотрев в зеркало я ужаснулась. Опухшее лицо, потекшая косметика. Господи, а что я ожидала? Приняв ванну с холодной водой и слезами я ушла в свою комнату.
Его больше нет..
И пусть мы не были очень близки, он был единственный родной человек, единственный человек, которого я любила..
Теперь я абсолютно пуста изнутри.
Никого. У меня нет никого. Я уснула. Проснулась в 6:00 и поняла, что в школу идти не смогу. Сделав все процедуры, пошла на кухню. Кофе со слезами и перечитываю его письмо. Я снова плачу. Он бы этого не хотел. Я убрала письмо далеко в шкаф. Боль в сердце. Душевная боль. Она хуже физической. Намного. Снова истерика. Салфетки. Слезы. Мокрая подушка...
В этом положении прошло 3 дня.
Пятница. Я должна быть сильной. Но как принять тот факт, что у меня нет ни одного родного человека. Никого. Абсолютно. Лишь я. Одна. Сегодня я решила взять себя в руки. Включив телевизор я увидела, что по новостям говорят о самоубийстве Эрика Миллера. Я держусь. Я сильная.
- тело найдено в лесу с разрезанными венами.
Я выключила телевизор. Я сильная. Я справлюсь. И тут я увидела приглашение на вечеринку...
6:00 вечера
Я решилась пойти. Я должна отвлечься. Пошла собираться. Сделала макияж, стрелки. Надела бордовое облегающее платье, лаковые туфли на каблуке, сделала локоны, вызвав такси поехала на вечеринку.
-Дом Ноа-
Подъехав я расплатилась с таксистом. Подойдя к дому я услышала громкую музыку и толпы подростков на улице. Я зашла в дом. Там народу было раза в 3 больше.
Я сразу пошла к барной стойке. Там сидел Калеб и Ноа. Я поздоровалась
К- Уау, Ава пришла. Если честно не ожидал.
А-Да, я решила, что дома сидеть не вариант
Н(Ноа) - Ава, я слышал про отца, соболез...
А-Не будем об этом, все нормально, спасибо.
Повисло неловкое молчание
А- А знаете что?
К-?
А- я знаю, что вы принимаете.
Н-.. Э.. Да, но..
А- где берете?
К- ЧТО? С ума сошла?
А- без лишних вопросов!
Н- Ава, подумай, это надолго.
А- плевать. Либо вы скажите, где взять, либо я сама узнаю.
К- с условием, что ты не настучишь
А- разумеется
К- Каждую неделю по пятницам приезжает Финн. На Уилл Стрит за тц. С 9 до 11 вечера. Опоздаешь- сама виновата. Приведешь копов- сама виновата. Привыкнешь и будешь нас обвинять-сама..
А- да, да, сама виновата. Я поняла. Так, стоп. Сегодня же пятница. Сколько времени?
Н- 10:30
А- отлично, успею
Я выбежала из дома и побежала на Уилл Стрит...

°My Drug°Место, где живут истории. Откройте их для себя