Рождество.
Самый любимый день в году. Хоть и всю свою жизнь я не отмечала его, но видела по телевизору, как это делают другие. Наш дом украшен, хоть и праздновать мы будем дома у Джека и Силии. Обычная рождественская вечеринка, где будет только наша компания. Вечеринка начинается в 8.00 вечера.Наш дом. 3.00 дня
А-Финни!
Ф- что, малышка?
А- я тебе купила ахуенный костюмчик. Сейчас принесу)
Я побежала в спальню за костюмом Санты, а он остался в гостиной. Когда я пришла и показала ему костюм, вы бы видели его глаза. Костюм был блестящий ярко красный. Ткань была как моё платье.
А-как тебе?
Ф- ты хочешь чтоб я пошёл в костюме Санты?
А-да, почему бы и нет?) На, мерь.
Финн взял в руки костюм и надел. О. Мой. Бог. Это был самый сексуальный Санта, которого я видела. Штаны были свободные, а верх обтягивал его идеальный пресс и плечи. Я подошла и натянула на него шапочку. На удивление, ему самому понравилось и он решил идти так.6.00
Финн ушёл раньше, потому что они с парнями собирались идти за выпивкой вместе. С ним мы встретимся уже там. Я поцеловала его, он ушёл и я пошла собираться.
Я нарисовала подвела глаза, чтоб они казались более выразительными, накрасила ресницы тушью, а губы красной матовой помадой. Волосы я рыпрямила.
7.30.
Я надела платье, куртку, обула ботинки, взяла подарки и пошла на вечеринку. Идти было не долго, поэтому через 7 минут я была на месте.
Дверь мне открыла Силия. Увидев меня она улыбнулась и обняла. Силия была самой доброй и милой в нашей компании. Она пропустила меня в дом, я сняла верхнюю одежду и прошла в гостиную. Там сидели девочки в безумно красивых платьях. У Силии было темно-зелёное блестящее платье, чем то похожее на моё, но другое. Милли в коротком пышном золотом платье, а Сэди в белом облегаюшем по колено.
А- какие вы у меня красивые, я балдею
М- мы у тебя учились)
Я со всеми обнялась и помогла приготовить на стол. Через пару минут зашли парни. Финн был в красном свитере и штанах, он сказал, что переоденется к полуночи. Мы с ними поздаровались, а с кудряшкой поцеловались.
Ф- ты что, с обложки глянцевого журнала сбежала?
А- может быть) тебе безумно идёт этот свитер)
Ф- подлецу все к лицу)
А-это точно)
Мы ещё раз поцеловались.
Джек- ну хватит уже. Может нам ещё бесплатную порнуху покажете?
Он засмеялся
Финн-хэй!
Калеб- надо будет, покажут. Пошлите за стол.
Мы сели за стол. Кушали, болтали, смеялись. Потом мы решили поиграть в бутылочку. У каждого из присутствующих был парень/девушка, как вы знаете и мы сразу договорились, что играем без обид, ведь все это в шутку. В итоге я поцеловались с Калебом, Джеком, Милли и Силией. Финн целовался с Сэди, Ноа и Джеком. Было весело. Никто не держал зла или обид. Мы все друг друга безумно любили.
11.00
Финн пришёл из другой комнаты в том самом костюме. Я была довольна. Все начали ржать и аплодировать.
Ф- ну что, дети мои, готовы встретить новый год?
Мы захлопали ещё сильнее. Финн постоянно поправлял бороду, потому что она ему мешала.
Ф- время рассказывать стишки. Кто первый?
Джек- Я!!!
Ф-ну давай.
Джек вышел вперёд, толкнул Финна на кресло и сел ему на колени.
Д-Поздравляю с новым годом
И желаю, что стоял...
В гараже за огородом
Денег полный самосвал!
Что бы девушки давали...
Скидку в магазине.
Чтобы тело обнимали ...
Кресло в лимузине!
ЮХУУУ!
Все начали дико угарать.
Спустя пол часа Ноа и Калеб решили станцевать Wap Санте.
Это было нечто.
11.55
Мы стоим рядом со своими местами и держим в руках бокалы с шампанским.
В унисон крикнули: 3..2..1 ЮХУУУ УРААА
Послышался звон бокалов. Залпом в раз мы все осушили бокалы и пошли дарить друг другу подарки. Сначала мы с девочками обменялись коробочками, потом я принесла большую коробку и подарила Финну.
Ф-огоо, что там?
А- открывай))
Финн открыл красивую коробку и увидел гитару. Я смотрела на то, как меняется выражение его лица. Сначала оно было сосредоточеным, потом он смотрел с нетерпением. Затем он был очень удивлён. Он смотрел то на гитару, то на меня.
Ф- О ГОСПОДИ. АВА.
Он пошёл ко мне и нежно поцеловал.
Ф- зачем? Она такая дорогая
А- ты для меня дороже этой гитары
Ф- лучше тебя нет никого, Ава
Я снова поцеловала его.
Ребята все открыли свои подарки, а Финн куда то ушёл. Через несколько минут за спиной послышался кашель. Я развернулась и увидела Финна.
Ф-Ави. Ты знаешь, что я не умею говорить речи, но все же попытаюсь. Вся моя жизнь была мягко говоря не очень до того момента, пока в ней не появилась ты. Ты просто взяла и украсила мой мир так же, как и наш дом неделю назад) Я благодарен судьбе за тебя, потому что ты лучший человек, которого я когда либо встречал. Однажды я сказал, что ты моя и я никому тебя не отдам. И это правда. Я готов отдать абсолютно все в своей жизни, лишь бы ты была счастлива. Я люблю тебя, малышка Ави. Выходи за меня замуж.
Он встал на одно колено и открыл передо мной бордовую коробочку, веутки которой лежало кольцо. Ребята стояли в предвкушении. Я была в шоке и закрыла рот руками.
А-Да! Конечно да.
Финн надел на мой палец кольцо и обняв сладко поцеловал. Ребята начали кричать, хлопать. Все были рады.
The End.
🤍Прочитайте это тоже пожалуйста.
Я честно не знаю, как так грустный фф про зависимость стал рождественской сказкой. Хочу сказать огромное спасибо за то, что прочитали до конца, мне приятно. Это мой первый фф не судите строго. Прошу, напишите в комментариях, что вам понравилось в этом фф, а что не понравилось, я приму это за опыт. Кстати, у меня есть просто ахуенная идея для нового фф. Вы такого точно не видели, поэтому на неделе я начну писать новый фф. Люблю вас безумно сильно💋🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°My Drug°
FanficАва Миллер- молодая девушка, окруженная проблемами. Что поможет ей решить их? а может... кто?