Eighteen

560 19 7
                                    

Утро. 9.00.
Первое, что я увидела, когда открыла глаза был облакотившийся на локоть сонный Финни. Он лежал и пялился на меня. Судя по его лицу, он проснулся несколько минут назад. Солнце красиво освещало его запутанные кудряшки. Полузакрытые глаза смотрели прямо на меня, рассматривая каждый уголок моего лица. Губы были растянуты в еле заметной улыбке.
А-долго ещё будешь на меня смотреть?
Ф-до самой смерти.
Я улыбнулась, а он поцеловал меня.
Ф- я люблю тебя..
А- я тебя тоже люблю..
Теперь уже я поцеловала его.
А-какие планы на сегодня?
Ф- закажем билеты в Ванкувер?
А-да, давай.

Нам принесли завтрак. Финн заказал билеты на сегодняшний вечер. Вещи были уже собраны, а мы смотрели фильм, сидя в обнимку. Мы целовались каждые 5 минут, будто не можем жить без этого. Думаю, это было правдой. Незаметно настал вечер и мы отправились в аэропорт.

Ванкувер.
Мы прилетели, заказали такси и поехали ко мне домой. Мы очень устали и решили встретиться с ребятами завтра. Они ещё не знают о нашем приезде.
Зайдя в квартиру мы вместе сходили в душ, переоделись и легли в обнимку спать.
Утро.
Я проснулась. Повернув голову я увидела, что моё солнышко ещё спит. Чтоб его не разбудить, я аккуратно встала, сходила в ванну, сделала все процедуры и пошла на кухню готовить завтрак. Я стояла у плиты и готовила омлет. Через несколько минут я почувствовала дыхание на своей шее и большие руки на своей талии.
А-доброе утро)
Ф- еще не доброе?
А-почему?
Ф- ты ещё не подарила мне утренний поцелуй(
Я обернулась и легонько чмокнула его в губы
Ф-ну нет, малышка, так дело не пойдёт
Он прижал меня к себе за талию и страстно поцеловал. Мы целовались до тех пор, пока я не почувствовала запах гари.
А-черт, черт, черт
Я развернулась к нему спиной и начала спасать ситуацию. Финн тихо посмеялся и сел за стол.
Мне повезло и омлет не сгорел.
Я поставила на стол 2 тарелки, налила нам кофе и дала кружку Финну. Мы позавтракали и я решила позвонить Сэди.
С-Да?
А-привет)
С- О БОЖЕЧКИ! АВА! Наконец-то ты позвонила. Как ты? Где ты сейчас? У тебя все хорошо?
А- тихо, тихо. Всё хорошо. Я дома в Ванкувере. Вы сможете придти с ребятами к нам?
С- к вам?
А-да, я с Финном.
С-жди.
Она сбросила и через пол часа раздался звонок в дверь. Финн пошёл открывать и через минуту в дом забежали ребята и начали обнимать Финна. Сэди со скоростью ветра накинулась на меня и мы в обнимку упали на пол смеясь.
В дом зашли Финн, Калеб, Джейден, Джек, Ноа и... Милли? . Мы с Сэди встали и я обнялась со всеми ребятами.
Ф-хей, по аккуратней её обнимайте, она мне ещё нужна)
М- привет) давно не виделись)
Ноа-Ава, это моя девушка Милли.
А-мы знакомы)
Рядом с собой я услышала, как облегчённо выдохнул Финн. Я усмехнулась. Мы все прошли в гостиную и я рассказала им все, что произошло в ЛА, а Финн рассказал, о наших планах.
Сэди- вы хотите уехать... навсегда?
А-да. Желательно с вами.
Джейден- простите, но я не могу...
Ф- почему?
Джейден- не могу бросить Ванкувер, простите, у меня тут все и я не в каких обстоятельствах не уеду.
Мы помолчали
Джек- я еду. И если можно возьму с собой Силию, она будет согласна.
Ф-кто это?
Джек-моя девушка.
Сэди-Ава, я не оставлю тебя, поэтому тоже еду, хоть и не знаю куда
Калеб- тогда я тоже
Ноа- Миллс? Давай?
Милли-давай)
Ф- отлично! Джей, уверен?
Джейден-да.. Ладно, я пойду.
Он ушёл. Мы остались обговаривать детали. Джек позвонил Силии и она приехала к нам. Мы все познакомились с ней и сдружились.
По итогу:я, Финн, Джек, Силия, Калеб и Сэди, Ноа и Милли улетаем через неделю в Нью Йорк навсегда)

°My Drug°Место, где живут истории. Откройте их для себя