Незаметно прошла неделя.
За это время ко мне пришёл лишь Калеб. Мы с ним около часа поболтали и он ушёл. Ноа после того случая тоже не приходил. Как и Финн...
Мне безумно стыдно перед Финном. Не знаю почему, мы же с ним не встречаемся. Но все таки, что бы не было, я его люблю. Не знаю, взаимные ли наши чувства, но мне хватает. Я никогда не чувствовала любовь к кому то. Мне стоит извиниться перед ним. Ноа хороший, но я не могу. Я не люблю его. Сегодня меня выписывают.Я выхожу из больницы, вижу Ноа, Калеба и.. СЭДИ? Какого хрена?
Мальчики накинулись меня обнимать, а после них подошла Сэди и тоже обняла меня. Я просто ошарашено посмотрела на неё.
С-ты вылечилась! Я рада за тебя)
К- Ава, мы с Сэди теперь встретимся)
А- правда? Я рада за вас)
Я действительно была рада за то, что Калеб счастлив.
С-спасибо)
Н- давайте поедем к нам. Стоит отметить.
Всё согласились и мы поехали домой к Ноа. В машине все болтали, смеялись, а я была расстроена тем, что Финн не приехал. Неужели он на столько сильно обиделся на меня? Я была расстроена.
Приехав к Ноа мы с Сэди зашли в дом, а парни ушли заносить пакеты к продуктами.
Спустя некоторое время мальчики пошли в гостиную выбирать фильм, а мы с Сэди готовили закуски на кухне.
А- ты так подобрела из за Калеба?
С-слушай.. Я правда хочу подружиться с тобой. Да, признаю, я была сукой, но я просто влюблена в Калеба и очень не хотела, чтоб ты была с ним.
А- мы с ним друзья, я бы не стала встречаться с ним. Да и тем более я вижу, что он влюблен в тебя.
Сэди подошла и крепко крепко обняла меня
С- прости меня, я правда жалею о том, как относилась к тебе.
Я несколько секунд подумала о её словах, решила дать ей шанс и обняла в ответ.
А- все хорошо, Сэди, я тебя понимаю.
С-мир?
А-мир)
С- ВАААЙ Я ТАК РАДА, СПАСИБО))
Она снова накинулась меня обнимать. Мы посмеялись, дорезали закуски и пошли к мальчикам.
Спустя 2 часа у нас закончилось вино и Калеб попросил Сэди и Ноа сходить за ним. Они ушли и мы с Калебом остались вдвоём.
А-Калеб..
К-м?
А- ты не знаешь, где Финн?
К-Ава.. Финн уехал..
А-Что? Как уехал? Куда?
К-не знаю. Сказал, что его сдесь ничего не держит и он хочет уехать. Навсегда.
А- И ТЫ ТАК СПОКОЙНО ОБ ЭТОМ ГОВОРИШЬ? И ВЫ ТАК ПРОСТО ОТПУСТИЛИ ЕГО?
К- пойми, что его никогда не переубедить. Если Финн так сказал, значит так и будет. Мы не смогли остановить его.
Калеб ещё долго мне что то говорил, но я захлебываясь в слезах уже не слушала его. Я вскочила с дивана и убежала домой в слезах. Удивительно то, что добралась домой целой, хоть это было сложно, потому что из за слез я ничего не видела. Придя домой, где я уже довольно долго не была, я убежала в спальню, перед этим закрыв квартиру. Я легла и начала громко плакать.
Где он сейчас? Это точно из за меня. Я в этом виновата. Я даже не знаю, где он находится. А если с ним что то случится? Какая же я дура.
🤍Мне стыдно за то, что я долго не делаю проду. Но зато, за неделю я продумала продолжение и концовку фф. Конец ещё не скоро.🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°My Drug°
FanfictionАва Миллер- молодая девушка, окруженная проблемами. Что поможет ей решить их? а может... кто?