18 мая, понедельник
Первый раз Феликс так спешил в школу. Он открыл двери, хотя готов был выбить её. Он даже не переоделся, просто прошёл. Он шёл по зданию, и искал того, ради кого он так спешил. Вглядывался в каждого, и резко врезался в кого-то.
Х-: эй, гавнюк, что не смотришь куда идёшь? - а вот и он, сам нашёлся.
Ф-: ооо, а вот и ты, я как раз тебя и искал. Пойдём отойдём, надо поговорить. - он взял Хенджина под руку и потащил за угол. Он швырнул его в стену.
Ф-: слушай, я конечно все понимаю, но можно спросить что вчера было?
Х-: с чего это я должен тебе все рассказывать? - он отвёл взгляд в сторону и нахмурился.
Ф-: ты типо обижаешься? - он посмотрел в глаза Хенджина - придурок - закатил глаза и хотел уже уйти, но Хенджин схватил его за руку. Ему пришлось остановиться.
Ф-: что ещё? Ты же не хочешь говорить, зачем мне тратить время?! - он вырвал руку и собирался уже уходить...
Х-:ФЕЛИКС! - Феликс остолбенел. Феликс первый раз слышал как Хенджин, называл его по имени, не считая того раза на вечеринке, но это было по пьяне.
Х-: Феликс, прошу, остановись. - Ликс медленно начал разворачиваться, чтобы посмотреть на Хенджина.
Х-: если ты хочешь, я расскажу тебе все что угодно, только пожалуйста, не уходи. - Феликс медленным шагами начал подходить к Хенджину.
Хенджин рассказал Феликсу все. И про игру в бутылочку, и про то как Феликс поцеловал Хенджина, как он купался в фонтане, как Хенджин отвёл его домой. И про уговор их не забыл рассказать.
Ф-: чегооо? срань господня, что я натворил...
Х-: кстати, я бы хотел озвучит сейчас что хочу...
Ф-: говори, что поделать..
Х-: я хочу твой номер...
ф-: и все? Ладно, дай телефон, я запишу его - Хенджин дал свой телефон Феликсу, тот записал его и отдал телефон обратно.
«Я уж думал он попросит чего-нибудь похуже. Все обошлось» - подумал Феликс и пошёл в аудиторию..День прошёл без сюрпризов. Хенджин больше не начинал разговоры с Феликсом, да и Феликс не особо хотел. Хенджин только изредка бросал на него мимолётные взгляды, чем смущал Феликса. После всех занятий, Феликс спокойно пришёл домой, снял обувь и завалился на кровать.
Ф-: боже, я так устал, как-будто выучил весь курс астрономии за раз. Мне не помешает дневной сон. - он поудобнее лёг на лёвый бок, свернулся калачиком и уснул.
Во сне Феликса.
Феликс, одетый в джинсы цвета ванильного крема и белую футболку, шел переодически прискакивая по пути. Незаметно для себя самого он подошёл к кафе, в котором у него была встреча с Хенджином. Он был в телефоне, и не сразу заметил Ликса.
Ф-: ХЕНДЖИИИИН!! - начал кричат Ликс и бешено махать рукой, чтобы друг его заметил. Хенджин поднял голову, увидел Ликса и привстал чтобы подойди к нему.
Х-: ой, Феликс, ты уже пришел. Я так рад тебя видеть, садись. Он отодвинул стул, чтобы Ликс мог сесть. Ликс присел, Хенджин пододвинул его, а сам сел напротив.
Ф-: долго ждал? - он облокотился на стол и взял в руки меню.
Х-: я сам пришёл минут 5 назад, так что ты вовремя - к ним подошла официантка.
О-: Здравствуйте, вы уже определились с заказом? Могу посоветовать обед для твоих, их чаще всего заказывают пары, как я заметила вы одни из них - она мило улыбнулась, ну а Феликс очень смутился от такого.
Ф-: мне пожалуйста капучино... и всё.. - Феликс лёг на стол, и положил голову в руки скрывая свои красны щеки.
Х-: нет, вы ошиблись, он не мой парень - девушке стало как то неудобно, и она сразу стала извинятся.
О-: оу, прошу прощения, правда.. - она опустила голову. Было видно что ей и вправду стыдно.
Х-: он мой будущий парень - он улыбнулся , очень широко, и взглянул на Феликса. Ликс поднял голову на него и смотрел взглядом типо «ты дурак?».
Х-: два капучино пожалуйста. И тирамису. - девушка быстренько все записала и ушла. Между ними была мертвая тишина... Феликс так и лежал на столе, и тут у него резко зазвонил телефон. Он поднял голову, и понял что он уже не спит, и сейчас ему реально звонят. Он посмотрел на экран мобильника, незнакомый номер. Феликс поднял трубку и прислонил ее к уху.
Ф-: слушаю..
Х-: как грубо - на другом конце послышался голос Хенджина.
Ф-: а, так это ты. Ну привет. - не сказал бы он что он был рад сейчас говорить с ним - что хотел?
Х-: хотел позвать тебя завтра пообедать со мной, в кафе. Ты не против. - опа, а вот это реальный ступор, что ему делать...
Ф-: я подумаю - Феликс сбросил вызов.
Ф-: не поверю я, если мой сон повториться в реальности. - Феликс откинул голову назад, и продолжил лежать на кровати и смотреть в безжизненный, белый потолок, и думать над словами Хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Ли Феликс
FanfictionКто знал, что обычная игра в бутылочку, видеозвонок и глоток из одного бокала, могут привести к тому, что популярный парень школы, влюбится в изгоя.