Феликс спокойно и не спеша пришел в школу. Сегодня его не преследовала мысль убить Хенджина за содеянное. Он просто спокойно шел в универ. Там он спокойно отсидел все время, и направился домой. По пути он встретил Хенджина.
Х-: Феликс, сегодня в 18:00, я буду ждать тебя около подъезда.
Ф-: ты же вроде говорил что хочешь пообедать со мной?!
Х-: не помню такого - он почесал затылок - значит у нас будет ужин при свете уличных фонарей. До встречи, Ликси. - он улыбнулся при этом махая и направился в сторону своего дома. Феликс посмотрел на наручные часы. Время было 16:36.
«осталось полтора часа на сборы, нужно поторопиться» - он побыстрее зашагал к дому. Через 30 минут он был дома. Бросив портфель из коридора в комнату и сняв обувь он побежал в ванную. Он быстро принял душ, уложил волосы, и начал искать подходящую одежду в своём шкафу.
Ф-: нужно что-то такое, я даже не знаю какое - он смотрел в шкаф, и глаза его разбегались. Взгляд его остановился на красно-алой кофте с открытыми плечами. Он взял ее в руки, и решил что это именно то, что он искал. К ней он взял чёрные, обтягивающие джинсы и чёрные, высокие кеды. Выглядел он шикарно. Он крутился около зеркало, и не мог нарадоваться какой он красивый.
Ф-: я думаю я выгляжу идеально - он улыбнулся отражению и посмотрел на часы. Время без пяти шесть. Пора выходить. Он одел кеды, закрыл квартиру и спустился по ступенькам вниз. Он открыл подъездную дверь и там уже стоял Хенджин. Он был одет в джинсовые шорты по колено, и футболку в бело-чёрную полоску.
Х-: выглядишь шикарно, Ликси - он придержал дверь, как истинный джентельмен. Феликсу была не привычна такая забота, но ему нравилось.
Ф-: ты тоже не плохо выглядишь
Х-: всмысле неплохо? Я тут наряжался, а ты всего лишь «неплохо» - он демонстративно пошёл и не стал ждать Феликса. А он побежал за Хенджином.
Ф-: ну Хенджин, не сердись. Твоя одежда выглядит не плохо, но ты выглядишь прекрасно - он взял Хенджина под руку. Когда бы он мог подумать, что он, изгой школы, будет ходить ВОТ ТАК ВОТ, с самым ПОПУЛЯРНЫМ парнем школы. Да никогда, даже сны такие не снились ему. Ну может быть только пару раз. Ну так вот, мы отвлеклись. Так не спеша, говоря на разные темы что приходили в голову, шли они до кафе. Как то они даже заговорили о цветах.
Х-: Феликс
Ф-: м?
Х-: а какие цветы ты любишь?
Ф-: розы. Белые розы - Он посмотрел под ноги и пнул камешек.
Х-: а почему они тебе нравятся?
Ф-: они описывают меня. Мне всегда так говорила мама. Она говорила что я такой же открытый, милый, и с чистой душой, как белая роза. теперь белые розы ассоциируются у меня с мамой - он мягко посмотрел на Хенджина.
Х-: твоя мама была права. - они встали посередине дороги и смотрели друг другу в глаза. Это было несколько секунд забвения разума Феликса. Он просто стоял и смотрел в глаза Хенджина, Хенджин смотрел в глаза Феликса. Покраснев от смущения, Феликс развернулся, и выдернул из этого состояния Хенджина.
Ф-: пошли, чего мы встали?.. - Ликс потянул Хенджина за руку. До кафе оставалось идти минуты 3. Это расстояние они прошли быстро.
Х-: вот мы и пришли -Феликс посмотрел на него. Он искрене улыбался. Он перевёл взгляд на кафе. А если быть точнее кафе-бар.
Х-: ну пошли, чего встал - он потянул его в здание. Звоночек на двери зазвенел, оповещая посетителей о новых гостях, но никто даже ухом не повёл. Хенджин и Феликс подошли к свободному столу. Хенджин отодвинул стул, давая Ликсу сесть. Феликс засмущался таких прилюдий, но понял что на них никто не смотрит. Он послушно сел. Хенджин обошёл стол, и сел за стул напротив. Официант подошёл в ближайшую минуту.
О- здравствуйте, что будете заказывать? - Хенджин продиктовал заказ и захлопнул меню.
Х-: и бутылку вина пожалуйста - девушка кивнула и удалилась. Феликс и Хенджин сидели молча, им было как-то не удобно, как будто не в своей тарелке. Через минуты 3 им принесли бокалы и вино. Официант открыл бутылку, и разлил вино по бокалам. Хенджин поднял бокал и начал произносить тост.
Х-: за то, что мы сейчас с тобой здесь, вдвоём. - они чокнулись и сделали глоток. И тут Феликса понесло. Он выпил стакан, два, три. Принесли их еду, а он не мог разобрать что на тарелках. После 5 бокала он был уже на половину в отключке. Хенджин решил завязывать с их весельем и отвести Феликса до дома. Хенджин поднялся со стула и аккуратно поднял Феликса, перекинув его руку через плечо. Домой они шли экстремально. Феликс успел упасть раза 4, поплакаться Хенджину. Но с горем пополам до дома они все таки дошли.
Ф-: Хенджин~и, мне больно подбородок, пожалей малыша- он упал ему на плечо, обнимая за талию.
Х-: давай я заведу тебя домой, и схожу за средствами, чтобы обработать тебе рану - Хенджин повёл Феликса вверх по ступенькам. Открыл его дверь, и завёл его в квартиру. Он снял с него обувь. И уложил его на кровать, а сам пошёл в коридор одеть обувь чтобы пойти в аптеку.
Ф-: Хён, куда ты? Я хочу чтобы ты был со мной - он тянул ручки и плакался. Хенджин повернул голову, но все равно пошёл в аптеку. Пока Хенджин ходил в аптеку, Феликс, в полу бреду решил залезть в ванну. Он снял всю свою одежду, закинул их в шкаф и пошёл в ванну. Он удобно улёгся и начал думать о Хенджине. Он даже сам не понял почему он о нем думает. Из-за мыслей о нем, Феликс начал возбуждаться. Так как он был не трезв, он начал доставлять себе удовольствие, мило постанывая имя Хенджина. Хенджин начал открывать дверь, зашёл в квартиру, снял обувь и услышал тихие всхлипы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Ли Феликс
FanfictionКто знал, что обычная игра в бутылочку, видеозвонок и глоток из одного бокала, могут привести к тому, что популярный парень школы, влюбится в изгоя.