...Хенджин заходит в квартиру. Снимает обувь и слышит тихие всхлипы. Кладёт пакет на пол и быстро проходит по коридору, пытаясь понять от куда идут звуки. Звуки доносятся из ванной. Он забегает туда, и видит не очень приятную картину. В ванне, в воде с большим количеством пены, лежит Феликс, опрокинув голову на край ванны.
Х-: Феликс, что случилось? - он подбежал к нему, немного приподнимая его голову. В жизни он не был так испуган за кого-то, как сейчас за Феликса. Летавшего в мыслях Хенджина, из его мыслей вырвал Феликс, который схватил Хенджина за затылок и притянул к себе. Теперь они сидели прикоснувшись лбами, и держа друг друга за затылки. Как только Хенджин опомнился, он отпрянул назад.
«Это же не правильно, но мне так хотеться» - думает он. Феликс по прежнему сидит в ванне, переодически изгибаясь.
Ф-: Хенджин, помоги, умоляю - он плакал. Слёзы Феликса можно было увидеть в случаях, когда ему реально нужна была посторонняя помощь.
Х-: давай я сначала вытеру тебя - достал полотенце, и разложил его на полу. Он пошёл к Феликсу, аккуратно достал его из воды, и посадил на полотенце. Он вытер волосы, затем тело. Одел на него халат, и понёс на кровать в комнату. Уложил его на подушку. Он гладил его волосы.
Х-: тебе надо поспать Феликс. Я оставлю тебя - он уже и забыл о том, что должен был обработать его раны. Он начал вставать, но рука Феликса схватила его.
Ф-: нет, умоляю, не уходи. Мне нужна твоя помощь... - он выглядел настолько изнеможённым, как Хенджин мог его оставить.
Х-: но я же вроде помог тебе? Как я должен тебе помочь?
Ф-: трахни меня, папочка, прошу. Мне нужен только ты - вот тут Хенджин был в шоке. Феликс и вправду хочет его, ему это не снится!? То что ему это не снится объяснило то, что Феликс сел на колени перед ним.
Х-: Феликс, ты просто пьян. Тебе надо поспать. - он постарался уложить его обратно в постель, но тот соскочил и продолжил начатое.
Ф-: умоляю, папочка. Я хочу почувствовать тебя во мне. Только тебя - Хенджин больше не мог здраво мыслить, и поддался соблазну.
Х-: Ликси, ты правда этого хочешь, я не могу поверить в это... Ты мне давно нравишься, я так устал смотреть на тебя, когда ты не со мной. Ты уверен?..
Ф-: папочка, умоляю - он просто не мог терпеть, слезы лились рекой. Он уже ничего не видел, решил опустить голову. И тут его резко толкают на кровать. Очень размыто он видит Хенджина. Хенджину перед глазами предстает очаровательная картина. Милый, хрупкий Ликс, весь в слезах. Обхватывает его руки, прижимает их к кровати, слизывая слезы с мягких щек. Опускается к губам, целует их за все время, когда не мог это сделать. Целует, кусает, делает все что захочет. Феликс, милый Феликс, плачет. Плачет настолько сильно, что если бы не Хенджин, он бы захлебнулся. Хенджин немного отстраняется, чтобы набрать воздуха в легкие.
Ф-: папочка.. - ну все, его не остановить, у него началась истерика. Жуткая, сильная истерика. Он держал Хенджина за скулы, но отпустил и перевернулся на бок, свернувшись калачиком. Феликс думал что Хенджин уйдёт, но он лёг сзади и легонько приобнял его.
Х-: Ликси, малыш, что произошло, почему ты плачешь? - он произнёс это с такой мягкостью в голосе, но ответа не послышалось. Ликс просто повернулся к Хенджину, бегло посмотрел на него, и уткнулся ему в грудь, продолжаю безудержно плакать. Он держался за футболку Хенджина, как-будто бы держался чтобы не упасть. Хенджин, мальчик разумный, он встал чтобы принести Ликсу воды. Вроде бы это хоть и немного, но помогло.
Х-: малыш, тебе лучше? - он гладил его по волосам. Со стороны казалось что это отец с сыном.
Ф-: да, немного. Не двигайся, теперь моя очередь играть - он сел на Хенджина и наклонился к его лицу. Схватил руки и сказал - подожди меня секунду, я кое-что принесу - он скрылся на кухне, и через минуту вернулся. В зубах у него был кубик льда. Он опять уселся на Хенджина, и подвинулся к его губам, отдавая кубик. Это был горячий, но в то же время очень холодный поцелуй. Они передавали из губ в губы до тех пор, пока он не растаял. Тогда уже поцелуй был горяч. Хенджин хотел обхватить талию Феликсу, но он держал его руки.
Ф-: я не разрешаю. Сейчас трогаю тебя я, папочка.
Х-:мой маленький мальчик хочет побыть командиром? Ха, звучит мило. Ну давай, попробуй завладеть мной, малыш Ликси..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Ли Феликс
FanfictionКто знал, что обычная игра в бутылочку, видеозвонок и глоток из одного бокала, могут привести к тому, что популярный парень школы, влюбится в изгоя.