~Глава 2~

2.8K 169 10
                                    

Спустя несколько часов полёта и езды на машине, они были в отеле, в Токио - столице Японии. Всё это время они молчали и изредка Намджун чем-то интересовался, а тот снова кратно отвечал.

В отеле номер был ещё заранее забронирован, но Джун не знал что с ним поедет ещё кто-то, а брать ещё один не хочется. Поэтому они поселились в одном номере, просто дополнив сумму за второго человека.

Намджун не против жить в одном номере с омегой, это обычное дело. Да и для Сокджин также. Не только просто поспать, но и переспать, уже в собственных пожеланиях альфы.

Сейчас пока Джун раскладывал свои вещи заранее, омега работал с нужными для дальнейшей работы документами. Да он шарил в этой фигне, но только по указания его Господина.

-Ещё не закончил?-альфа вошёл на кухну и увидел помощника.

-Закончил, Господин.

Джин откинулся на спинку стула, всё ещё не поднимая голову. Его взгляд был опущен.

-Спасибо. Можешь идти раскладывать свои вещи. Главное чтобы мы не перепутали с ними.

-Да, Господин.

Омега поднялся со стула и поклонившись, вышел из кухни, оставляя за собой идеально сложанные бумаги.

Намджун посмотрел ему вслед и снова задумался на счёт него.

Посмотрев заполненные документы он был удивлён. Почерк понятный и ровный, ни одной ошибки или опечатки.

-А грустный то почему?

Пока только этот вопрос блуждал в его голове.

**************

-Помощник..

Джин оторвался от своих документов и посмотрел в свой стол, находившийся в спальне.

-Да, Господин.

-Завтра есть встречи?

-Да. В 12 утра, Господин Пак желает с вами поговорить на счёт приезда.

-Хорошо..

-Машина ареднована, ключи находятся у водителя. Он знает время или приезжат по звонку.

-Ага..

-Господин, вам следует отдохнуть.

-Я же говорил, что не нужно заботиться обо мне.

-Это моя обязанность. Меня должно волновать ваше состояние. Я предназначен сопровождать вас и исполнять любые пожелания.

-Со мной не нужно сюсюкаться)-ухмыльнулся альфа.

-Господин, у меня нет какого либо другого выбора, в этом и заключается моя работа.

Джин продолжил писать свои документы, опять же молча. Это потихоньку начинало напрягать альфу. Его смущает не только грубая тишина, но и тон омеги. Слишком спокойный и уравновешаный.

-Ты завтра со мной?

-Да. Я должен везде находиться с вами, независимо от места.

-Ну прям везде.. Ты же не пойдёшь со мной в туалет~..-немного посмелся Джун.

-Могу. Но опять же от вашего желания... Попрошу вас не смотреть на то что я омега, в моём случае мне всё равно что вы альфа. Вы мой Господин в любых сферах и ситуациях.

Сказал Джин с тем же спокойствием и пофигизмом. Омега понял что эти документы стоит оставить на завтра, поэтому поднялся со своего места.

-Я могу быть свободен?

-Иди..-альфа посмотрел на него с недопониманием.- Когда мы в отеле, ты можешь делать что угодно~

Сокджин лишь кивнул и забрав свои документы, покинул комнату.

-Даже в глаза не смотрит... Что ж с тобой не так?

Альфа откинул голову назад и зажмурился. После чтения книги, клонит в сон, что недавно хотел Намджун.

-Нам ещё и на одной кровати спать. Круто блин, я ещё и не высплюсь целый месяц.. Чёрт...

Спустя время альфа не дожидаясь помощника, засыпает, следовательно выключив свет. Он не интересовался где находится омега и сейчас делает, а в итоге просто уснул.

Сокджин оставил свои бумаги на столе и приняв недавно душ, зашёл в спальню. Посмотрев на господина с пофигизмом, он вернулся в гостиную и улёгся на диване.

Диван немного неудобный, но спать можно. У Сокджин~а нет одеяла и на нём только тёплая, чёрная одежда. Он знал что господина не нужно тревожить, поэтому спит отдельно.

Поставив будильник, он с пустотой внутри закрывает глаза и погружается в сон.

======================================
Продолжение следует🥀

Улыбнись... (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя