Было весёлое и шумное утро. Последнее такое утро. Девушка у плиты готовит завтрак для сына и мужа, в то время как муж играет с маленьким сыном. Иногда поглядывая в их сторону, девушка улыбалась. Когда она приготовила завтрак, она позвала их за стол и стала накладывать завтрак по тарелкам. Вскоре вся семья уже завтракала за столом. Во время завтрака муж с женой обсуждали планы на день, а малыш кушал кашу и наблюдал за родителями.
Сразу после завтрака, глава семейства поехал на стадию редактировать семейное видео , а девушка вместе с сыном в больницу на прививку. Собравшись, девушка вышла из дома и закрыв его, направилась к своей машине. Посадив мальчика в кресло, она села за руль и они отправились в больницу.
До пункта назначения они добрались за час и почти сразу же направились в кабинет на прививку. Там они пробыли минут 10. После больницы, они зашли в магазин, который был недалеко и купили немного сладостей для малыша.
Как только девушка с сыном были в машине, она написала мужу о том, что они уже едут домой и убрав телефон, поехала по нужной трассе в сторону дома.
Путь до дома был спокойный, но резко на дорогу откуда не возьмись выскакивает чёрная машина и на огромной скорости влетает в машину девушки. Машина в тот же миг вылетает на обочину и переворачивается несколько раз. Через пару минут вокруг машины утопилась толпа людей. Кто-то вызывал скорую, кто-то своими силами пытался вытащить из машины девушку и ребёнка, в надежде, что те еще живы.. но было уже поздно..
Когда на место аварии приехала скорая, была слишком поздно.. на носилках скорой помощи лежали два бездыханных тела.. молодой девушки и мальчика трёх лет..
Когда в машине нашли телефон, то сразу же набрали человеку, который был записан как "Мой❤". На звонок почти сразу же ответили и врачу пришлось сообщить эту ужасную новость, которая убила парня.. он потерял тех, кто был ему дорог.. он потерял жену и сына..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь забирает лучших
Genç KurguИдеальные отношения.. идеальная семья.. но это всё может исчезнуть в один миг так, будто этого и не было.. потерять все то, что было тебе дорого.. это просто исчезнет навсегда.. Парень сидит посреди дома с бутылкой алкоголя в руках, вытирая тыльной...