Часть 1

2.3K 83 1
                                    

Сентябрь. По всей стране отшумели первые звонки, мальчишки в наглаженных костюмах, и девчонки в отутюженных сарафанах, с большими белыми бантами, вплетенными в косы, спешат на свои первые уроки. Они ещё пока не знают, что их ждёт за порогом школы. Сколько сердец будет разбито, сколько бесконечных ночей они проведут без сна, готовясь к контрольным и самостоятельным. Сколько новых знаний ― полезных и не очень ― окажется в их ещё пока чистых и светлых головах, сколько разочарований и боли увидят они, прежде чем повзрослеют, а некоторые из них так и останутся детьми. Здесь же им придётся принять одно из важнейших решений в своей жизни — выбор будущей профессии. Но есть и те, для кого школьные годы уже позади, экзамены сданы, а институты приняли заявку на зачисление. Студенты-первокурсники. Тысячи молодых людей, перешагнувших школьный порог, таких молодых, окрыленных мечтами о новой ― взрослой ― жизни. Собраны чемоданы, выпиты все запасы шампанского с друзьями во дворе. И вот, молодые и амбициозные, оставляя позади детство, они вступают в новую жизнь.

Белокурая девушка, на вид лет восемнадцати ― не больше, одетая в лёгкую серую блузку и простые джинсы, пыталась затащить огромный чемодан на порог общежития, под насмешливые взгляды старшекурсников. Бросая хмурые взоры на будущих соседей, ей всё-таки удалось донести свою неподъёмную ношу до двери. Блондинка остановилась передохнуть, заправляя выбившуюся из тугого хвоста прядь, как вдруг двери общежития распахнулись, сбивая её с ног и отбрасывая с таким трудом поднятый чемодан вновь к подножию крыльца.

— Ой, блииин... — девушка неудачно приземлилась прямо на лестницу, распластавшись на верхних ступенях.

— Ха! Смотри куда... Ой! Кажется, мы тебя сбили, птичка. Прости-прости! Ты как? — раздался откуда-то сверху насмешливый женский голос, после чего Ире, именно так звали упавшую девушку, протянули немного накаченную руку. «Нехилые такие мышцы, — пронеслось в голове у девушки, — такими и голову можно расколоть!». Но за руку она всё-таки ухватилась. Поднявшись на ноги, она, наконец, смогла рассмотреть свою "спасительницу".

Перед ней стояла красивая девушка лет двадцати-двадцати двух. Волосы цвета воронового крыла были крепко завязаны в пучок. Черты лица незнакомки были немного заострёнными, что придавало ей несколько хищный вид, пухлые губы искажала усмешка, но самой необычной и завораживающей деталью, пожалуй, были глаза: выразительные, в обрамлении длинных ресниц, словно затягивали в свой черный омут собеседника.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя