(Теодор)
Интересно, что другие люди делают, когда у них плохое настроение? И вообще, бывает ли у адекватных людей оно настолько хреновым, без каких-либо на то причин? Каждый раз, когда я задаюсь этим вопросом, я прихожу к одному и тому же выводу: "Я не в адеквате". За 28 лет я так и не научился с этим справляться. Насколько я знаю, люди в плохом настроении либо идут с кем-то драться, либо в одиночестве лежат в своей постели. Мне же резко захотелось прогуляться прямо до морской дамбы. Оттуда было довольно далеко добираться до нашего дома, а мы планировали устроить вечер кино всей семьёй. Но я не хочу быть сейчас там. Ведь если я сейчас буду дома, то точно побегу искать отцовский "глок", и убью себя. Даже не из-за плохого настроения. Так, от скуки.
На улице было уже темно, но звёзд не было видно. В таком состоянии у меня не получается увидеть звёзд. Может они и есть, может они даже видны в этот момент, но я на подсознательном уровне игнорирую их существование. Они напоминают мне о хорошем.
Дойдя до парка Стэнли, я понял, что гуляю уже довольно долго, и желание идти до дамбы уже пропало. Но желание приставить к виску ствол осталось. Я достал из кармана брюк телефон, на котором обнаружилось 2 пропущенных от Чарли и 3 от отца. 21:13. Интересно, чем Чарли сейчас занята? Волнуется? Нет, она не умеет. А Тристан?
***
(Чарли)
21:13. И где его носит? Обычно Тео звонит, если он задерживается, или если у него появились планы, так что "продление смены", "нашёл любовника" и "ушёл к Тристану" - не то. "Глок" Эвана на месте, бренного тела Теодора нет в доме и около него, на звонки не отвечает. Если бы я умела волноваться, я бы уже делала именно это. Но, скорее всего, у Тео снова плохое настроение и он просто где-то шляется. И мне это не нравится, потому что такого уже давно не было. Я думала, что этого больше не произойдёт. Хотя, не буду пытаться обмануть себя. "Думала", ага, поэтому первым делом побежала проверять наличие оружия на своём месте.
Я зашла в спальню. Эван лежал на кровати, держа над собой пустой стакан.
- Тео не объявился? - Спросил он, поднямаясь на локтях. Я покачала головой. - Хреново. - Он прошёлся пятернёй по почти седым волосам. Никогда не понимала, почему наш отец так рано поседел. Или это не рано? Немного помолчав, он усмехнулся и продолжил. - У него снова "эти дни"?
Я грустно улыбнулась. Шутка про "эти дни" у Теодора всегда актуальна.
- Скорее всего. - ответила я, и села рядом с отцом на кровать. - Хоть бы он не натворил делов. Стоп, Эван, а что ты пил? - Я вдруг осознала, что я не знаю, что он там себе наливал.
Он промолчал, всё ещё улыбаясь.
Мы сидели так ещё пару минут, после чего Эван повернулся ко мне лицом, посмотрел в мои серые глаза своими тёмными, глубокими, поцеловал меня в лоб, встал с кровати и вышел из комнаты, кинув напоследок:
- Пройдусь рядом с домом, может, увижу его. Заодно подышу свежим воздухом.
***
(Теодор)
Я всё таки дошёл до дамбы. Немного посмотрев вдаль, я сел и свесил ноги к воде. В кармане опять тихо зазвенел телефон. Я решил, всё же, взять трубку, когда увидел на экране фото моей сестры и имя "Чарли". Надо же уверить сестрёнку, что скоро я пойду домой.
- Неужели вы соизволили ответить, Итан? - сказала она.
- Да, Скарлетт, и вам доброй ночи. - Мы часто так издевались друг над другом. В шутку, конечно. Я ненавидел своё второе имя, а сестра ненавидела своё первое. Люди обычно обращаются к человеку по первому имени, так что мне это проблем не доставило, но вот ей пришлось всем пояснять, почему к ней нужно обращаться по-другому. Даже не знаю, почему ей не нравилось "Скарлетт". Хотя, да, что-то в этом имени мне тоже не нравится. Правда, не знаю что именно. Но она не сменила имя в документах. Видимо, есть в этом какой-то прикол. - Ещё минут десять посижу тут, и пойду домой.
- Хорошо. Только...
Она, вроде, хотела что-то добавить, но послышался какой-то взрыв. Это было в телефоне, не у меня. Ладно, но...
- Что это было? - Спросил я, но в ответ я сначала услышал торопливые шаги.
- Выстрел? - скорее спросила, чем утвердила, Чарли, продолжая куда-то бежать.
Что-то произошло. Что-то должно было произойти после стольких лет спокойной жизни. А учитывая то, что жизнь была ну слишком спокойной, буря после такого затишья должна быть максимально сильной.
***
(Чарли)
Это действительно был выстрел? Но в кого стреляли? За выстрелом моментально послышался короткий звук разбитого стекла. Учитывая то, что Эван только пришёл домой, и сейчас находился на кухне на первом этаже, мне могло очень не понравиться то, что я там увижу. В голову лезли плохие мысли, но я пыталась их отогнать. Я всю жизнь так делаю. Отгоняю плохие мысли. В этом одно из наших с Теодором отличий: он пытается отогнать все самые хорошие мысли, а я - самые плохие. Мне приятно слышать и осознавать самое светлое, так как меня это утешает, а брата утешает, что мрак творится не только в его голове. Ему хочется видеть и осознавать всё плохое и депрессивное. Мрачные цитаты, мрачные фильмы, мрачные книги. Ему просто приятно, когда его понимают.
Я спустилась на первый этаж и... Ужаснулась. Телефон выпал из рук, и я не слышала Теодора, который всё ещё пытался выяснить, что произошло.
В кухне на полу, в луже крови, лежал отец. Под головой растекалась лужа крови. По моим щекам потекли слёзы. В окне было отверстие от пули, а за ним было видно, как какая-то фигура выбежала из кустов и убежала куда-то подальше от дома. Я медленно опустилась на колени перед телом и взяла голову Эвана в руки. Глаза закрыты, рот приоткрыт. В виске красовалась дыра, из которой ручьём шла кровь. Пуля попала ровно в висок, стрелок был меткий и "гуманный", пуля прошла через оба полушария мозга. Смерть была мгновенной, он не мучился. Это хорошо. Ведь, так?
***
(Теодор)
Не дождавшись ни слова от Чарли, я завершил вызов, позвонил Тристану и пошёл к дороге. Нужно было, чтобы он меня подвёз, у меня с собой не было денег на такси. Но он не отвечал. Так что торопиться будет бесполезно.
Ответил он только на шестой мой звонок. Я понимал, что, скорее всего, отвлекаю его от чего-то важного. Может, он уже спал. Но голос у него был запыхавшийся. Теперь понятно, от чего я его отвлекал.
- Привет. - Сказал Тристан, как только взял трубку.
- Извини, может, я не вовремя, - усмехнулся я, - но мне срочно нужно, чтобы ты меня подвёз.
- Куда? - Он всё ещё пытался отдышаться.
- Ко мне домой.
- Стоп, а почему ты не дома? - Беспокойство в голосе. Приятно, что за меня волнуются, но в то же время я испытываю чувство вины. И мне это не нравится.
- Так ты подвезёшь? Сейчас не самое подходящее время для разговоров! - Я, наконец-то, дошёл до дороги.
- Хорошо, хорошо... - Пауза. Отдышка. - Ты сейчас где?
- Возле парка Стэнли. - Ответил я, и уже хотел бросать трубку, но Тристан что-то сказал, а я не расслышал. - Что?
- Говорю, я немного задержусь. - Повторил он.
- Ладно, но, чёрт, это срочно!
- Буду так быстро, как только смогу.
Я завершил вызов и стал ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто погасит мой огонь?
Mystery / ThrillerЧарли Джонсон всегда всем нравится. Искренняя, страстная, спокойная и добрая девушка, которая всегда готова бороться за то, что ей дорого. Теодор Джонсон довольно рано разочаровался в мире и теперь ему плевать абсолютно на всё, а свою жизнь он и жиз...