Джун принёс Джина в комнату и положил его на кровать, а сам пошел позвонил учителю и сказал что их не будет неделю потом снова пошёл к Джину. Целую неделю альфа и омега провели вместе, у них было время на еду и ванную, а потом снова по кругу.
Прошла неделя Намджины снова пошли на учебу. Когда они зашли в университет на Джина налетели две омеги взяли Джина под руки и увели с собой в аудиторию и начали расспрашивать.
- Почему вас не было неделю? - вместе спросили Чимин и Техён
- У меня была течка, - ответил Джин
- Что? - крикнул Тэхён
- Да тихо ты, - закрыв рукой рот Тэхёна, сказал Джин
- И что у вас что-то было? - спросил Чим
- Да.
- Ого. Ничего не болит? - спросил Те
- Болит, всё, но меньше чем вчера.
- Ахах. - посмеялись омеги с Джина
- Не смешно. - сказал Джин
Тут подошли альфы
- Что такое? Почему ты расстроенный? - спросил Джун у Джина
- Они с меня смеются.
- Почему?
- Потому что кхм кхм... Я им сказал что у меня все болит и...
- Ну все. Хочешь мы пересядим от них.
- Ага.
- Э, ну Джин~и не обижайся. - кричали омеги.
У Гука и Юна
- Они переспали. - Гук
- Ага.
- Жопа.
- Ага.
- Что будем делать?
- Не знаю.
- Надо что-то придумать.
- Ага.
- Перестань ты что других слов не знаешь.
- Ага.
- Господи. - сказал Гук и подошёл к компании
- Что? - спросил Юн и пошёл за Гуком.
Прошла неделя
В последние дни Джина очень сильно тошнило, через это он не мог нормально есть. Джин решил сделать тест на беременность. Сходив в аптеку и купив три теста он пошёл домой.
Уже дома омега сделал тесты, подождав двадцать минут он взял тесты посмотрел и пришол в шок все три позитивные.
Он не знал что делать радоваться или плакать. Но для себя он решил, что ребенка он оставит в любом случае. А Джуну он скажет сегодня.
Джин позвонил Чимину и Тэхёну, сказал что бы они пришли сегодня к нему в 17:00. Он уже хотел звонить Джуну но он сам позвонил.
- Привет
- Привет
- Нам нужно поговорить
- Про что?
- Это не телефоний разговор.
- Хорошо я сейчас приду
Джин выбил. Через двадцать минут пришол Намджун.
- Давай сначала я. - сказал Джун
- Хорошо
- Я хотел тебе рассказать что я поспорил с друзьями если я с тобой пересплю то получу 100 000 000 вон, но Джин за этот промежуток времени пока мы были вместе я понял что влюбился в тебя, и хотел бы попросить прощение, за то что всё это время тебе врал. Ты простишь меня, - Намджун посмотрел на омегу у которого на глазах появились слезы.
- .....
- Прошу не молчи скажи что-то ударь, в конце концов пошли, но знай что я тебя люблю.
- .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины(Закончен)
Rastgele{НАМДЖИНЫ} НамДжун альфа который поспорил что переспит з Джином. А что било далее прочтете в истории