«Ну что, сука, ты это помнишь? Помнишь всё то, что ты сотворила? Это из-за тебя, тварь, всё сейчас в огне. Ты сдохнешь. Ты сдохнешь здесь в огне. Ты, блядская сука, какого хуя посмела взять в руки эти дорогие сигары? Ты хоть понимаешь, что ты наделала?»
Девушка раскрыла карие глаза, просыпаясь в поту. Она смотрела в потолок, подмечая отблески от фар проезжающих мимо автомобилей и понимая, что она не там. Подушка была вся мокрая от слёз и пота, одеяло упало на пол, и пациентка больницы поняла, что это просто очередной кошмар, пережиток прошлого, которое теперь никак к ней не вернётся. Она же не слабая девочка, она смогла побороть себя, смогла сделать то, из-за чего потом жалеть не будет.
И пусть сейчас она была перевязана бинтами, а с ней обращались очень осторожно, Сяо Мей была счастлива.
Медленно наступало утро. Солнце поднималось, освещая койку и белую палату, в которой было тихо и спокойно, хотя всё чаще нотки тревоги посещали думы пациентки. Во рту привкус крови - видать, во сне прикусила себе язык, а поэтому пришлось зафыркать и чуть утереть губы. Девушка до сих пор дрожала каждый раз, когда снилось нечто подобное, такие кошмары, в которых её преследовал Чжан Исин, бил, измывался. Терапевт говорил, что это нормально, это просто надо переждать, всё пройдёт само собой. Но ей до сих пор приходилось натягивать рукава до запястий и прятать голову в плечи, оглядываться по сторонам и стараться не дрожать.
Врачи сказали, что она не шла на контакт и не говорила ничего на сеансах из-за того, что ещё не готова. Она не готова рассказать о том, что произошло тогда, когда она попала к Чжан Исину, стала его девочкой для развлечений. Шок от пережитого, да ещё и беременность, мешали ясно вспоминать детали, излагать мысли, всё превращалось в рисовую кашу в голове, которая шла кругом. Как бы она не старалась, но на приёмах доктора Лу всегда лила слёзы, а этот обворожительный доктор только смотрел на неё и подавал платок.
Сяо Мей просила Господа Бога помочь ей вынырнуть из этого омута и побороться со всеми болезнями, которые окружили с того момента, как она убежала, оставив Чжан Исина в огне. Как же ей хотелось забыть все ужасные картины, которые всплывали перед ней каждый раз, как она закрывала глаза.
Хоть она и убила человека, девушка ни капли не жалела об этом. Да, такие люди, как Чжан Исин, заслуживают смерти. И Сяо Мей совсем не жалела, что подожгла те сигары, что кинула тряпку с зажжённым бензином прямо в его нахальную рожу и сбежала, пусть задыхаясь, проклиная всё на свете, но всё же убежала, чтобы буквально сразу лечь на больничную койку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк в шкуре овцы
FanfictionВсе его знают как «Лэя» - одного из самых опасных гангстеров Шанхая, во владении которого находятся около двадцати Чайна-таунов разных стран. Однажды обычная девушка из университета искусств переходит дорогу его правой руке, и вскоре она оказывается...