На следующий день ситуация с тошнотой повторилась. Сяо Мей было настолько плохо, что она не встала утром с постели, держась за живот, а Лэй сидел рядом, поглаживая её по волосам.
— Что происходит с моей куколкой?
— Я не знаю... — но вполне понимала, что отравиться чем-либо не могла.
Следуя инструкции Шэнь, Сяо Мей изучила план здания и в один день вернула его ей, сказав Лэю, что ей надо размять ноги, потому что в последнее время они всё чаще затекают. Благо, в просторной футболке можно спрятать всё, а Исин будто был слишком глупым, чтобы проверить девушку.
— Осталось дело за малым, — сказала Шэнь, получая карту обратно. — Кстати... ты как себя чувствуешь?
— Нормально, а что?
— Ты вся бледная, на себя не похожая.
— Всё нормально. Что там дальше по плану?
— Спроси у него по поводу тех сигар, можно ли попробовать их выкурить. И держи кое-что, — Шэнь протянула мокрую тряпку. Она очень сильно пахла, и Чоу сморщилась. — Будь очень осторожна. Ткань пропитана бензином. Как только прикуришь, поджигай тряпку, поджигай всё, что видишь на своём пути, хорошо?
— А вы как?
— Я оповещу тех, кто на цепи у Криса, попробую освободить тех, кто в подвале, и мы, как только почувствуем запах гари, двинемся к аварийным выходам. Сегодня-завтра мы будем уже на свободе.
После этого Сяо Мей ушла, чувствуя на своих плечах громадную ответственность. Хоть и была тряпка, пропитанная бензином, девушка глубоко сомневалась, что она полыхнёт. Лучше было бы дать ей этот самый бензин... и главный вопрос — где они бензин-то взяли?!
Потом девушка вернулась и задала этот мучащий вопрос Шэнь. Она, порывшись в груде каких-то тряпок, вынула маленькую бутылочку и показала мне.
— Можно я оболью всю комнату этой дрянью? — спросила Сяо Мей.
— Разлей тогда уж ещё и по коридору, чтобы такого сильного запаха не было. Он всё равно будет, но поменьше. Надеюсь.
Так Чоу и сделала.
Когда Лэй вернулся в комнату, Сяо Мей вертела в своих руках портсигар из верхнего ящика тумбочки, рассматривая его, как некую диковинку. Хорошо, что ходила как-то на уроки актёрского мастерства — изобразить интерес вполне могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк в шкуре овцы
FanfictionВсе его знают как «Лэя» - одного из самых опасных гангстеров Шанхая, во владении которого находятся около двадцати Чайна-таунов разных стран. Однажды обычная девушка из университета искусств переходит дорогу его правой руке, и вскоре она оказывается...