Глава 1

40 5 0
                                    

Сяо Мей жила неподалёку от университета, в котором училась, и работала доставщиком пиццы и горячей курочки. Разъезжая по районам города, она всегда умудрялась продраться сквозь пробки и привезти еду в срок, отчего китайцы, её соотечественники, вежливо кланялись, отдавали деньги, благодарили и уходили насаждаться жирной едой в свои дома. Учёба давалась ей средне, в принципе, как и многим обычным студентам, которые ни на что не претендовали и просто учились. Некоторые дисциплины девушка понимала, некоторые — нет, просто не знала, как что-либо применить на практике, но её всегда выручал лучший друг — Хуан Цзы Тао, прирождённый компьютерщик, который будто родился в обнимку с компьютером. Сяо Мей же ему помогала с другими вещами, в которых была значительно лучше.

Каждый день они ходили в университет вместе. Все думали, что они парочка, раз жили в одном районе, сидели на парах вместе и говорили во время обеденного перерыва. Нет, они были простыми друзьями, которые были научены тому, что друг без друга они буквально никто. Тао нуждался в обществе Сяо Мей, потому что она принимала его таким, какой он на самом деле, и пусть некоторые их считали «друзьями с привилегиями», между ними ничего не было.

Цзы Тао происходил из достаточно богатой семьи, когда семья Сяо Мей была действительно бедной — ей еле удалось вырваться из захолустной провинции, и то при помощи собственного друга, который заверил её родителей, что в Пекине не будет никаких опасностей и он позаботится об их дочурке, которая взирала на большой мир со страхом в глазах. Он, кстати, исчез после того, как Чоу обжилась в городе, исследовала близлежащие закоулки и осталась довольна. Первое время она от всего шарахалась, и Тао приходилось некоторые моменты городской жизни объяснять. Стоило ли говорить, что Сяо Мей была ему благодарна?

Однажды, когда она шла из магазина, нагруженная по самые уши едой на ближайшие недели две, девушку сбили с ног, да так, что из пакетов выкатились овощи, а локоть содрался до крови. Шикнув, Сяо Мей уставилась на высокого шатена, который толкнул её и сейчас просто посмотрел на девушку, как на пустое место, даже не рыпнувшись, чтобы помочь встать или извиниться.

Молодой человек просто пошёл дальше, немного ускоряя темп. В спешке он явно забыл, что из его карманов выпал маленький предмет, который заметила Сяо Мей. Она поднялась с асфальта, начав собирать собственные выпавшие продукты. Подобрав миниатюрную коробочку, она подняла глаза, чтобы удостовериться, что никого рядом не было, и сунула находку в карман. С неё спросят — она отдаст, но только тогда, когда мужчина извинится.

Волк в шкуре овцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя