Сяо Мей не понимала, как Крис ещё не укокошил её. Почему он держался, когда девушка откровенно кидала в него язвительными фразами? Почему он даже и руки на неё не поднимал, когда девушка нарывалась?
И всё же, потом всё открылось. Лэй приказал не прикасаться к ней ни под каким предлогом, потому что теперь только он имел право бить девушку, ласкать, материть, хвалить.
Теперь Чоу Сяо Мей полностью принадлежала ему одному. Но однажды...
— Как я вижу, ты пытаешься открыть окно, — услышала девушка за спиной голос Лэя. — Знаешь ли, это плохо.
— М...мне душно, — сказала она, чувствуя, что скоро сорвётся и начнёт импровизировать. — Вот и решила проветрить...
— А мне кажется, ты просто хочешь сбежать, хоть в окошко совсем не протиснешься.
— Н...нет-нет! — истеричный смешок всё же покинул девичьи губы, а глаза забегали. — Я не пытаюсь сбежать!
В руках мужчины блеснул ножик. Тот самый ножик, которым он выцарапал на теле девушки первый иероглиф своего имени. Она прямо чувствовала, что он хотел нанести второй символ, потому что за эту неделю Сяо Мей проштрафилась, как минимум, десять раз, дерзя Крису и порой даже отказываясь от еды.
— Мы можем всё решить спокойно. Ты можешь сесть на кровать, и я нанесу второй иероглиф. Либо ты будешь вырываться, и оставшиеся два иероглифа будут на твоём теле.
Сжав губы, Чоу сидела и ждала, пока Лэй перестанет резать её кожу. Экзекуция прекратилась совсем скоро, но ей стало настолько плохо, что девушка повалилась на колени.
Она должна быть послушной, покладистой и тихой, чтобы Исин не убил её, но почему-то не удавалось быть такой. Без чётких инструкций Шэнь Чоу одичала, ведь ей фактически нельзя ни с кем из девушек контактировать.
— Не убивай меня... — шёпот настолько тихий, что Сяо Мей засомневалась, что Лэй вообще её услышал. — Прошу...
— Посмотрим.
Это краткое слово стало надеждой для девушки. Она чуть ли не на коленях подползла к Исину, вцепилась в его штанину и зарыдала. Китаянка становилась слабее, безумнее, такое ощущение, что скоро станет совсем другой и старая Чоу Сяо Мей, которая дружила с богатым парнем и любила колкие шуточки, скоро потеряется в новой Сяо Мей — в слезливой, плаксивой девушке, которая готова вертеть хвостом перед человеком, который мог в любой момент её убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк в шкуре овцы
Fiksi PenggemarВсе его знают как «Лэя» - одного из самых опасных гангстеров Шанхая, во владении которого находятся около двадцати Чайна-таунов разных стран. Однажды обычная девушка из университета искусств переходит дорогу его правой руке, и вскоре она оказывается...