— Сяо Мей! Сяо Мей! — Моника тихонько трясла лежащую девушку за плечо. — Очнись!
Веки еле раскрылись, всё тело свела судорога. Сяо Мей попыталась хотя бы приподнять голову, но и это было тяжело сделать. Почему же всё тело такое тяжёлое? И хоть голова соображала, помнила насилие, тело хотело просто лежать ничком, ничего не делать и быть незаметным. К сожалению, это было роскошью.
— Мне больно... — голос звучал хрипло, язык еле ворочался.
— Забудь это слово, — девушка сидела на коленях, глядя на Сяо Мей, что стонала. — Если ты не поднимешься, они вновь придут и изнасилуют. Вдвоём.
Китаянка еле двигала ногами, руки затекли, но всё же поднялась, сев на колени. «Боже, как больно». Она не могла сдерживать в себе все стоны боли, это слишком отвратительно, мерзко, больно. В тот момент она не знала, что боль станет спутницей её жизни, в тот момент она ненавидела себя, Лэя, Криса, Монику — всех тех, кого видела и знала.
Но ненависть — не самое лучшее чувство. Возможно, Сяо Мей была неким подстрекателем, который не думал, что творил. Но она абсолютно не чувствовала себя таковой, а была униженной и грязной.
— Молись богу, чтобы ты не попала к Лэю, — сказала она.
— Мне... больно... — поясницу будто надломило, ноги огнём горели, хотелось слёзно попросить таблеток, но не представлялось возможным — попросишь что-то у этих монстров, и будешь жалеть всю оставшуюся жизнь, что рот открыла.
— Будет в два раза больнее.
Чоу дрожала и сидела. Моника держалась лучше сидящей напротив девушки, даже начала озираться, чтобы посмотреть, не открывалась ли дверь.
— А ты... давно здесь? — спросила Сяо Мей.
— Да, очень давно, — девушка немного пожала плечами. — Училась в университете по обмену, думала, мол, пойду как-нибудь напьюсь в баре. Напилась на свою голову, меня Лэй и затащил к себе в постель. А потом я оказалась здесь. А ты?
— Случайно подняла то, что обронил Крис, и принесла это в полицию, — сказала Сяо Мей. — Лэй устроился в мой университет, стал проявлять внимание, а потом просто позвал к себе после пар. Я думала, может, действительно будут дополнительные занятия, а он приставать начал...
— В общем, понятно, этот парень только секс и уважает, — Моника усмехнулась. — Он ведь из мафии. А мафиози — это что? Секс, наркотики, оружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк в шкуре овцы
FanfictionВсе его знают как «Лэя» - одного из самых опасных гангстеров Шанхая, во владении которого находятся около двадцати Чайна-таунов разных стран. Однажды обычная девушка из университета искусств переходит дорогу его правой руке, и вскоре она оказывается...