Глава 4

25 4 0
                                    

Что Сяо Мей могла сказать о преподавателе? Он весьма сильно проявлял внимание к её скромной персоне, чем вгонял в ступор и сильно злил Тао. Они чуть ли не постоянно пересекались в коридорах, Чжан пару раз пытался оставить девушку после пары, но Хуан, так как был достаточно беспокойным в последнее время, всегда утаскивал подругу от греха подальше. Педагог, кажется, негодовал на этот счёт, но не сопротивлялся, поминая про себя, что всё равно достанет эту девчонку хоть из-под земли.

Тао настолько обеспокоился за свою подругу, что даже предложил съехаться, чтобы они могли быть рядом. Конечно, в этом парень преследовал и некоторые свои цели, но говорил, что окажет необходимую помощь, да хоть возьмёт на себя всё расходы, только пусть девушка не живёт одна.

— Нет, Тао, не надо. Мы слишком хорошо друг друга знаем, — говорила в тот момент Сяо Мей, качая головой. — Да и к тому же посмотри вокруг — столько девчонок на тебя клюют, а ты...

— Ладно-ладно, понял, — Тао поднял руки, показывая, что сдался. — Ты отказываешь мне потому, что положила глаз на препода?

— Ты опять?!

Но, если честно, девушке чем-то нравился наш преподаватель. Вежливый, обходительный, улыбчивый, от которого не веяло ничем злым, только каким-то своеобразным интересом, который мог насторожить только не затуманенный интересом разум. Только иногда страшно было — он каждый раз оказывался там, где Сяо Мей, в кафетерии брал то, что и она, садился почти рядом и буравил взглядом. От этого становилось неуютно, но потом Чоу списывала всё на своё природное обаяние и пыталась даже подмигивать молодому мужчине.

— Ох, скоро будут давать билеты для подготовки к зимней сессии! — одна из одногруппниц обернулась и посмотрела на Сяо Мей и Тао расширенными глазами. — Как вы думаете, господин Чжан принимает взятки?

— Ты чего, совсем, что ли? — шикнула девушка. Ей было невыносимо слышать подобное, потому что к преподавателю сформировалась вполне устойчивая симпатия. — Ты же знаешь, что со взятками у нас всё строго. Нельзя ничего приносить.

— Ну, может, сказать, что ты беременная? — подала голос подруга одногруппницы, что начала разговор, и тоже повернулась. — Вот, Лин каждую сессию говорит, что беременна.

— Ты её живот, что ли, не видишь? — укоризненно спросил Тао, и девушки вдруг рассмеялись, не понимая, говорить или нет, что Лин просто кушала хорошо и много.

Волк в шкуре овцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя