Чувство страха поглотило Сяо Мей, когда она увидела Лэя. Он был злым и пусть не смотрел на неё, девушка чувствовала, что скоро окажется у него под рукой, и пострадает. У Криса была разбита голова, но он отважно вёл машину весь путь, а потом, покачиваясь, швырнул свою спутницу в Лэя, бурча лишь:
- Ты был прав. Лучше бы я эту сучку оставил тебе.
- А что я говорил? - спросил гангстер, перехватывая девушку крепче.
Крис пошёл вперёд, оставив вопрос без ответа. Исин двинулся только спустя время, чуть обнимая Сяо Мей за плечи и не позволяя отставать. Всё это время он говорил:
- Я думал, куколка, ты будешь послушной. Но ты, получается, никого, кроме своего хозяина, не слушаешься?
Сяо Мей хранила молчание, не смея свернуть куда-то, даже взором. Девочки говорили, что за непослушание чаще всего Лэй ссылал в мягкую комнату и держал на цепи несколько дней без воды и еды. Девушка, что сейчас опасалась за свою жизнь, не хотела туда идти не под каким предлогом, даже чтобы проверить что-то. Моники не было рядом, больше никто не поможет ей выбраться оттуда, хоть ненамного ослабить ошейник, полностью лишающий кислорода, на шее.
- Скажи, больше не будешь бунтовать? - Сяо Мей боялась любых насильственных действий Исина, любых бранных слов, которые срывались бы с красивых губ, но Лэй поглаживал её по тёмным коротким волосам и говорил настолько спокойным голосом, что ноги дрожали. То, как он произносил на первый взгляд обычные слова, внушало страх.
- Н...нет.
- Тогда ты сейчас разденешься, ляжешь на кровать и раздвинешь ноги, поняла? Из-за тебя сорвалась одна очень хорошая сделка, и ты выставила меня полным идиотом.
Сяо Мей попыталась сопротивляться, потому что абсолютно не хотела ничего, но когда Лэй толкнул девушку в свою комнату, она поняла, что пообещала себе быть послушной, выполнять любые приказы и капризы. «Будь послушной, Сяо Мей», - и хоть слова, сказанные Шэнь, выветрились из девичьей головы, где-то нутром она понимала, как надо себя вести.
Однако другая сторона не хотела, чтобы было это насилие. Сяо Мей не хотела, не могла.
Это больно, мерзко и отвратительно.
- Тебе понравится, Чоу Сяо Мей, тебе это придётся по вкусу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк в шкуре овцы
FanficВсе его знают как «Лэя» - одного из самых опасных гангстеров Шанхая, во владении которого находятся около двадцати Чайна-таунов разных стран. Однажды обычная девушка из университета искусств переходит дорогу его правой руке, и вскоре она оказывается...