Эпилог

34 3 0
                                    

Девушку вновь мучил кошмар о том, что Лэй пришёл и отомстил ей. Но она не думала, что он придёт и отомстит. Он умер. А призраков не бывает. Да и не может быть, что он восстанет из того пепла. Он умер. И слава богу.

Но всё же проснулась Сяо Мей не от резкого осознания, что ей приснился кошмар, а от резкого запаха бензина. Вскочив, она принюхалась и прямо посередине палаты заметила чей-то тёмный силуэт. Он стоял, не двигаясь, навевая жути, но, возможно, это всего лишь её друг-пандочка.

- Тао? Это ты? Что ты тут делаешь? - Чоу зевнула, пытаясь побороть дрожь. Его визит весьма неожиданный, да и время позднее.

- Я пришёл мстить.

Услышав этот голос, Сяо Мей отпрянула к изголовью и попыталась нажать на кнопку вызова медсестры. Но Лэй чуть дёрнулся вперёд и схватил девушку за руку. Он буквально слово в слово повторил то, что говорил в её кошмарах:

- Ну что, сука, ты это помнишь? Помнишь всё то, что ты сотворила? Это из-за тебя, тварь, всё сейчас в огне. Ты сдохнешь. Ты сдохнешь здесь в огне. Ты, блядская сука, какого хуя посмела взять в руки эти дорогие сигары? Ты хоть понимаешь, что ты наделала?

Сяо Мей совсем не ожидала его тирады и вновь потянулась к кнопке, но мужчина потянул её на себя, ударяя в нос. Голова откинулась назад, девушка чуть не упала с койки, а потом схватила стакан с водой, оставленный доктором Лу, и плеснула водой в лицо Лэя.

Этим она немного выиграла себе время, но прогадала. Дверь была закрыта на замок явно для того, чтобы пациентка не сбежала раньше того, как свершится месть, пол был мокрым, а поперёк горла стоял ком. Живот скрутило, китаянка согнулась, чуть не плача от боли, и Лэй схватил её за шею.

- Ну кто у нас мог родиться? Мальчик? Девочка? - он поднял девушку над полом, пытаясь задушить. - Или двойняшки? А?

Сяо Мей беспомощно дрыгала ногами в воздухе, вцепилась в его руки, пытаясь ухватить хоть немного кислорода, а потом схватилась за его лицо, срывая чёрную повязку. В лунном свете сверкнул безобразный шрам, который испортил его некогда действительно красивое лицо.

- Ну ты и грёбаная сучка, - он кинул девушку на пол, заставляя откашляться. - Я так и знал, что тебя и тех девчонок надо держать раздельно. Ты отвратительно себя вела. И зачем ты слушалась Шэнь? Если бы не слушала, всё было нормально. Ты бы хотя бы выжила.

Он медленно отошёл от Сяо Мей и достал коробок со спичками. В то время как Лэй чиркал спичкой, пытаясь её зажечь, девушка всё же доползла до койки и вдавила кнопку вызова медсестры, с опозданием вспомнив, что она сломана, и её не успели починить, хотя мастер был вызван. «Чёрт, нет!»

- Если хочешь, могу тебе составить компанию в смерти, - хохотал мужчина, наступая на девушку, а потом просто взял и кинул спичку на пол.

Чоу, встав на нетвёрдые ноги, бросилась к окну, раскрывая его. До ближайшего дерева ей было не допрыгнуть, но она всё же забралась на подоконник, приготовившись, если что, лететь со второго этажа. Но её надеждам и мечтам не удалось сбыться: Лэй обхватил девичьи ноги, и девушка ударилась всем телом о подоконник, застонав от боли.

- Ну уж нет, на этот раз я тебе не дам убежать. На этот раз убегу только я.

Как такой красивый человек, хоть и с огромным шрамом на лице, мог быть таким жестоким? Действительно, Чжан Исин - волк в шкуре овцы. Хищник, который мог притворяться жертвой.

Животное, пасть которого испачкана кровью.

Он душил китаянку, пока огонь наполнял помещение, а потом просто бросил на койку, заставляя задыхаться в дыму. В его руках блеснул тот самый нож. Сяо Мей пыталась вырваться, кричала, пытаясь привлечь внимание с коридора. Новая пощёчина - и Лэй зафиксировал острый подбородок, начиная царапать на лице третий, последний иероглиф.

Он резал буквально всё - горизонтальная линия пересекала лицо пополам; сверху - три линии, на правом, левом глазу и переносице; снизу - две линии по щекам. А потом он резко полоснул Сяо Мей по горлу, отходя от койки.

- Прощай, Чоу Сяо Мей. Встретимся в аду, - и это были последние слова, которые Чоу Сяо Мей услышала в своей жизни.

Волк в шкуре овцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя