Коридор всё не кончался, а Сяо Мей так и висела куском мяса на плече. Она уже думала, что Исин так и будет до скончания времён идти, как неожиданно послышался резкий хлопок, будто дверь ударилась о стену. Девушка встрепенулась, завертела головой, но её остановили.
— Не рыпайся, — Лэй укусил девушку за бедро, и китаянка тонко взвизгнула, — и не ори, иначе получишь.
Пройдя ещё некоторое расстояние, мужчина вновь открыл дверь. Тепло обвило голую кожу тела, висящая на плече девушка выдохнула, а потом Исин достаточно грубо бросил её на кровать, кинув только:
— Раздевайся. Снимай всё.
С какого момента девушке стало настолько плевать на себя, что она под взглядом маньяка начала снимать нижнее бельё, которое прикрывало хоть немного её тело? Наверно, с момента, как Сяо Мей оказалась под Крисом.
— Быстрее, блядь! — и Лэй разорвал тонкие трусики, которые оставались на девушке. — Пиздец ты кляча медленная. Не понравилась бы — в бордель сдал.
— А... а где Моника? — студентка дрожала под его взглядом, а когда мужчина вновь взвалил её к себе на руки, поспешила отвести взгляд. — Где она?
— Я разве разрешил тебе говорить? — немного заинтересованно спросил Лэй. — Но я всё же отвечу на твой вопрос. Моника завтра будет переправлена в японский бордель.
Не успела Сяо Мей и рта раскрыть, как оказалась под водой, захлёбываясь. Она не могла вынырнуть, потому что руки Лэя плотно прижимали её ко дну большой ванны, явно дожидаясь, пока девушка перестанет сопротивляться и можно будет её отпустить. Вот оно — воспитание кнутом и пряником. Сказала слово без разрешения — получай наказание, пусть и жестокое, но действенное.
Когда давление рук ослабло, а потом они вообще вытащили тело девушки на поверхность, Сяо Мей стала отплёвываться от воды, одновременно пытаясь ударить мужчину, который засмеялся. Его рубашка была намокшей, но выглядел он многим лучшей девушки, которая сейчас отплёвывала воду, протирала глаза и внутренне называла лжепреподавателя какими только угодно словами, кроме цензурных.
— Беспомощная сучка, — сказал он, вновь хватая Чоу и надавливая на плечи. — Мне нравятся такие.
Чжан оценивающе оглядел девушку вновь, подмечая малейшие родинки, неровности лица и всматриваясь в глаза, полные боли и страха. Именно такой взгляд, загнанный, практически животный он мечтал видеть у всех девушек, что находились в подвале, но большинство из них были непокорными, а поэтому порой задыхались в мягкой белой комнате. Сяо Мей хотела опустить голову вниз, как-нибудь прикрыться, но Лэй отпустил её, бросив:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк в шкуре овцы
FanficВсе его знают как «Лэя» - одного из самых опасных гангстеров Шанхая, во владении которого находятся около двадцати Чайна-таунов разных стран. Однажды обычная девушка из университета искусств переходит дорогу его правой руке, и вскоре она оказывается...