- Милая вставай! - кричала мне мама открывая дверь в мою комнату.
- щас, мам...
Мне не хотелось вставать, ведь мне надо ехать в новую школу. Моего папу перевели работать из Токио. Я иду в школу - "Мори-Мори", и да это школа для мальчиков, ну нечего поделать. Ещё в моих родителях проснулись былые времена и меня сплавляют в интернат по "личным причинам". Угу знаю я эти причины. Ещё, мол, самостоятельности мне не хватает, вот поживёшь годика три одна с мужчинками, выживешь, тогда ты готова ко взрослой жизни.
На самом деле мне немного не по себе всё таки там одни пацаны. Мало ли они захотят меня изнасиловать... Там нету девушек, а я исключение ( удалось договориться, потому что папа дохуя зарабатывает).
Так вот, сама я не доступная и у меня сложный характер. Я немного извращенка, самую малость, люблю водить людей вокруг пальца, манипулировать и играться с ними ( во всех смыслах). Ну пошлятинка во мне тож присутствует. Ох шальная.. императрица... кхмкхм... простите...
В общем вот и всё.
Короче... я попала... по полной.
- Твою ж алигатора за ногу! А ну встала быстро!
- Да блиииин, щаааас.
На столе меня уже ждал завтрак, мама и папа. Ну мои родители конечно были не на столе, а за ним, но это образно.
-Пап? А чё если я вернусь от туда не девственницей?
- Я тебя убью, - ответил отец не отрываясь от газеты.
"Мммм... зашибись, как классно" - подумала я.
- А чё если меня изнасилуют?
- Бляха муха, т/и! Не задовай глупых вопросов, кому ты нужна?
- Ну там, как бы всем.
- Тц, - цокнули мама с папой одновременно и переглянулись.
Я закончила трапезу, встала из-за стола и пошла одеваться. Через пару минут я была готова и мама с улыбкой на лице выпровадила меня из дома.
Я потопала пешочком до школы, как говориться, через две избы, через три пизды, через семь залуп в гороховый суп. Я короче топала я долго. Час где-то так как это было воскресенье можно было и не спешить. Рядом со школой меня встретил мужчина и сказал следовать за ним - это оказался директор. Да уж, молоденький. Он показал мне комнату, выдал материал и всё остальное. Показал где оптечка, на всякий пожарный и удалился. Я стала рассматривать комнату. Первым делом я заглянула в оптечку. Опа на, вот это поворот. Как я и ожидала, там лежали противозачаточные и презики. Да за кого они меня держут. Я не проститутка и не шлюха... Я вообще девственница! Ну ладно думаю это лишним не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин
FanfictionМеня потянуло на пошенькое, поэтому в этом фанфике я буду описывать жизнь т/и в школе-интернате "Мори-Мори" Тут будет 18+ тот, кто не хочет читать или ему стыдно, не читайте. Моя извращённая фантазия пойдёт в разгул))) Здесь будет нецензурная лекс...