Подготовка

2.9K 171 68
                                    

На следующий день у меня было плохое настроение. Всю ночь мне снились ужасные вещи, даже не хочу вспоминать какие... Я встала и так как ванная была в моей комнате, а не общая, я пошла собираться. Когда мои сборы были закончены, я взяла портфель и пошла на уроки. На мне не было лица, мои новые "друзья" показали себя не с лучшей стороны, вряд ли они будут извиняться. 

-Привет, т/и, ты как? - позади я услышала голос Акеме.

Я не хотела ему отвечать, поэтому сделала вид, что не услышала.

- Ты обиделась на вчерашнее? Что мы так поступили? Просто понимаешь... - он начал оправдываться.

- И слышать не хочу! Серьёзно? Ты меня именно это спрашиваешь? - я начала орать, это было грубо, - первый день в школе и сразу испорченное настроение, мне нравится, то что вы геи, из-за того, что вы не смотрите на меня как на кусок мяса! Но и это вам не мешает вести себя так, как будто вы меня хотите изнасиловать!

Я развернулась и уверенно зашагала к своему классу. Не оглядываясь, я поняла, парень был расстроен.

Когда я сидела сидела на уроке, напряжение и обида чуть-чуть рассеялись. Внезапно мне приходит смс: "завтра я приеду, жди!"

Я была ошарашена и по моему лицу это было видно. Чтоб не срывать урок, я просто тихо начала визжать от радости. Через какое-то время я вспомнила. что сегодня надо идти на собрание в клуб. Меня это убило. Тут я задумалась, за моей подругой нужен глаз, да глаз, а без секции никуда. Мне надо было предупредить мальцов, что среди них буду не только я. Блин, меня это выгрызало. С одной стороны я хочу быть единственной девушкой в школе, для большего внимания. а с другой стороны мне так одиноко, не с кем посплетничать...

Ладно! Решено! Иду!

После уроков я занесла портфель в комнату и пошла на собрание. Я поняла, что меня сейчас ждёт и была готова к этому. Я открыла дверь... а, нет, блять, не готова. Они опять сидели там голые, я решилась и вошла, всё таки это естественно... да?

- Какого хера здесь опять твориться? - я с грохотом закрыла дверь.

- Ох, так ты пришла! - Акеме походу был рад.

- Конечно пришла! За вами, пиздоболами, нельзя глаз сводить! Так всё же, чё за муть?!

- А, это мы к экзамену готовимся, кто неверно ответит, снимает любую часть гардероба.

Клуб ЯричинМесто, где живут истории. Откройте их для себя