Вызов принят

2K 126 17
                                    

Она говорила и говорила. Господи, убейте меня, я не хочу её больше слышать.Зачем я написала, что учусь здесь? Чёрт меня дёрнул... Ладно, посмотрим, что будет дальше.

- Ну всё, мы дошли. Я хочу тебя познакомить со своими друзьями, - я её заткнула и она забыла о чём говорила, мило.

- Правда? И с кем же?

- Секунду...

Я заглянула за дверь кабинета, где проходят собрания. Все одеты, это хорошо.

- Заходи, знакомся.

Я открыла дверь пошире и пропустила подругу в комнату.

- Привет, крошка, - с ней все начали знакомится, а меня оттолкнули!

Друзья и вправду. Неужели она им больше понравилась? Я начала ей завидовать, потому что эти два дня спокойно влилась в коллектив и была хорошой девочкой, меня все обожали и души во мне не чаяли. Ну и что, что прошло два дня, всё равно я здесь единственная, должна была быть. Тут приехала эта шлёндра и похерила мне всё. 
Вот так моя единственная подруга детства превратилась в мою конкурентку. Она сама начала! 
Когда мальчики предложили ей присесть, они уже узнали о ней больше за 10 минут, чем обо мне за два дня! 
Я просто стояла и не понимала, что происходит. Она заняла моё место и время от времени поглядывала на меня как сука, она специально это сделала, скотина! И я не жалуюсь, просто это не справедливо. Видимо, этим парням нравятся легко доступные путаны, как моя подруга. Я знаю о ней очень много правды, о которой ОНИ даже не догадываются. Это будет моим приоритетом, если хочет войны, она её получит. 

Постояв так ещё немного, я просто развернулась и ушла, выйдя за дверь я не спеша потопала к своей комнате, в надежде, что меня кто-нибудь догонит. Но никто так и не пошёл за мной. Я обиделась и ускорила шаг. Выйдя на улицу, в проход между зданием, я остановилась при крыльце и села. По моей щеке одна за другой текли слёзы. Вдруг на моё плечо кто-то положил руку. Я вздрогнула.

- Всё хорошо? - я обернулась и увидела Акеме.

- Да, да, всё хорошо, - я поспешно вытерла слёзы рукавом.

- Ой, я же вижу, что тебя что-то беспокоит.

Акеме хоть и ненавидит женщин, но почему со мной он так добр?!

- Давай рассказывай уже!

Я не сдержалась и кинулась парню на грудь, начав реветь ещё больше.

Клуб ЯричинМесто, где живут истории. Откройте их для себя