На следующее утро я проснулась в своей постели. Мне было тепло и уютно. Я не хотела вылезать пока не вспомнила, что было ночью. Я подскочила и оглядела комнату тяжело дыша. Никого не было. На часах уже 12 дня.
-Чёрт! - я вспомнила про встречу клуба, которая была в 12:30.
Я пулей вылетела из-под одеяла и помчалась в ванну. Посмотрев в зеркало я увидела в отражение неотёсанное чудовище.
- Блин, если я не укладываюсь за два часа в обычные дни, как я исправлю это? - я начала ныть, но постепенно взяла себя в руки.
Для начала я пошла в душ, на моё счастье голова была чистая, но как расчесать свои волосы, я не имела не малейшего понятия. Наконец расчесавшись я побежала одеваться. На часах уже 12:23. Ну походу успеваю. Ну и кстати подождут, не обломаются. Я начала одеваться. Можно было не надевать школьную форму, поэтому я нацепила красивое голубое платье и школьные туфли. Схватив телефон лежащий на тумбочке, с неё свалилась какая-то бумажка. Это оказалась записка. Он была от Тамуры.
" Ночь была потрясной, надеюсь тебе понравилось и ты не забудешь свой первый раз. Не волнуйся я ушёл, как только оклемался, примерно через час. Прости, что не остался. Если бы кто-то увидел пошли бы слухи - не хорошие, сама понимаешь. Тамура"
Молодец пацан. Ладно, может это и правда к лучшему.
- Сколько времени... Твою налево! 12:29, - я выпархнула, как бабочка и со скоростью света понеслась на собрание.
Тут мне расхотелось опаздывать. Я поняла, что у Тамуры не задержится язык за зубами. Блин! А ещё тот класс в другом конце школы. Через минут пять я добежала и зашла в кабинет. Меня радовал тот факт, что все парни пока что одеты, но чую это не надолго...
- Привет, простите, что опоздала, - все посмотрели на меня.
- Всё хорошо, с кем не бывает. Проходи, садись, - нервно сказал Акеме.
- Почему вы так напряжены, - в голову мне пришла одна мысль, но я молилась, чтобы моё предположение не оправдалось.
Вдруг все взгляды устремились на меня. Я не теряла надежду и продолжала внутренне молиться.
- Ну, рассказывай... - томно произнёс Шикатани.
Я посмотрела на Тамуру, тот смотрел на меня с ухмылкой. Я хотела броситься и задушить его. Вот падлец! Я решила успокоиться и походить козырём. Какой у меня козырь - без понятия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин
FanfictionМеня потянуло на пошенькое, поэтому в этом фанфике я буду описывать жизнь т/и в школе-интернате "Мори-Мори" Тут будет 18+ тот, кто не хочет читать или ему стыдно, не читайте. Моя извращённая фантазия пойдёт в разгул))) Здесь будет нецензурная лекс...