Приятный вечер

2.9K 144 49
                                    

Я и правда испугалась. Прийдя в комнату, я переоделась в пижаму, умылась. На стуле висели вещи, которые я в спешке забрала с дивана. Я начала их разбирать. Закончив, я нигде не нашла браслет. Мне очень хотелось верить, что я не обронила его по дороге, а оставила в той комнате. Так как все уроки были сделаны, а завтра суббота, я откинула дурные мысли и решила посмотреть телик, да папа мне его купил, туда, специально. Я сидела никого не трогала и вдруг слышу стук. Посмотрев на часы, они показывали 23:05. 
"Кого же занесло в такую позднюю минуту".
Я подошла к двери и немного приоткрыла её. Там стоял Тамура..

- Ты забыла свой браслет, - он улыбнулся пафосно облокотившись на косяк и протянул мне браслет.

- Спасибо, я его искала.

- Ммм.. как тут уютно у тебя, - он зашёл ко мне в комнату.

- Я так понимаю, ты мне не просто браслет принести зашёл...

-Ты права. Я пришёл поговорить на счёт сегодняшнего...

- Слушай, мне так жаль. Я просто ужасно испугалась и мои ноги...

- Не оправдывайся, -  он подошёл ко мне и взял за руки, - это большой стресс, особенно для девушки. Для парней это не легко, а уж девушка... В общем не бери на душу.

- А Шикатани обиделся? - мне хотелось расплакаться.

- Нет, он не принял это всерьёз, так что всё хорошо. Мы продолжили без тебя, поэтому время не пропало зря.

Он повернулся ко мне спиной, а я легонько толкнула его.

- Знаешь, мне ещё так неловко было..

- Всё, т/и, закрыли тему! Перестань, никто не умер, все были удовлетворены.

- Кроме меня, - я это прошептала и думала, что он не услышит.

- Да я смотрю ты тут развлекаешься, что смотришь?

- Да просто телик.

- Можно с тобой? 

- Ты хочешь? Ну ладно, я сижу на коврике в одеяле, - я взяла одеяло и села, - хочешь иди ко мне под одеялко...

Парень присел рядом со мной и я укрыла его одеялом, положив голову на его плечо. Мы просидели так минут пять, я вообще не хотела спать. От парня отдавала теплом и нежностью, а так и не скажешь, что он извращенец...

- Слушай, а ты не боишься заняться сексом, ну например сейчас, со мной?!

А,э,ааа? Беру свои слова назад. Вот тварюга, так и знала, что что-то тут не чисто! Пидорас херов!. Так ладно, по факту мне и вправду этого хотелось... Ну желание не скрыть.

Клуб ЯричинМесто, где живут истории. Откройте их для себя