Лучше уже не будет

2K 142 49
                                    

Хочу предупредить, что в этой главе будет 18+, но на сюжет, наверное, не повлияет. Короче извиняйте если что не так.




Когда стало вечереть, я решила наведаться в комнату к Юри. Мы же вроде договорились.. даже если он воспринял моё соглашение как шутку, то он не будет против.

Короче, это будет мой второй раз, поэтому надо подготовиться. Я сходила в душ, легонько накрасилась и приоделась. Я не стала одевать что-то прям сексопильное и запутанное, я оделась просто и сексуально. Одев красивое алое бельё под лёгенькую кофточку на пуговице и юбку к верху я решила немного надушиться. Мой образ был и вправду восхитительным и не замысловатым. Красный низ, фиолетовый верх и приятный лавандовый запах. Идеально для вечера с таким развратником, как Юри.   
Он конечно мне нравиться, но как друг. Может если мы подойдём друг другу по половой связи, то он станет моим половым партнёром, надеюсь. Не посчитайте меня за извращенку, но мне хочется посмотреть на его пресс и попрыгать... ну вы поняли.
Вы наверное удивляетесь, мол, т/и, у тебя же был единственный опыт, а тут такой разврат. Мда, я люблю иногда заглянуть на сайт хентая или яоя - для меня это стало обычным делом.
Ну хорошо, всё, я попросту тяну время. Хоть мне и хочется испытать это ещё раз, но от части мне страшно...
Ну поехали...

Я живу в третьем общежитие в 206 комнате. Расположение очень удобное. Юри живёт в 202 комнате, а Тамура в 210, того же общежития. Поэтому идти не долго, да и никто не запалит. Кстати, наша амфибия живёт в 212 комнате, это уже не так хорошо. Сейчас не о ней. Не будем портить мой настрой.

В общем! Я вышла из комнаты в 21:23. Ну погнали. Я подошла к комнате Юри и постучалась. Он не заставил себя долго ждать и открыл моментально. Передо мной появилось мужское накаченное тело с полотенцем на бёдрах. Он стоял без очков - это меня ещё больше завяло. Мне хотелось провести своей ладошкой по его прессу. Короче, я замерла от восторга, но он видимо уже был готов и неожиданно схватив за талию затащил в комнату. 

- Ты пришла? - он закрыл а мной дверь, - не думал, что воспримешь мою речь всерьёз.

- То есть ты пошутил? 

- Отчасти..

- Тогда почему ты голый?

- Я только что из душа, хотел лечь спать, но раз ты пришла, почему бы не удалить наши потребности, - он легонько толкнул меня и я упала на кровать.

Клуб ЯричинМесто, где живут истории. Откройте их для себя