Она просто брала и поддавалась, она же мастер... игры... Вот СУКА!!! Я бы так её и оттаскала за волосы. Акеме положил руку мне на плечо и я успокоилась.
- Ну что? как дела? - я завязала разговор, - можно с вами?
- Ты же не умеешь? - спросил Шикатани.
...................................................я закипала...........................................................
ВОТТВАРЬЯЕМУТАКОЕУСТРОЮВЕКПОМНИТЬБУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- С чего ты взял? - я постаралась сдержать эмоции..
- и/п сказала.
Ах вот оно как! Вот коза, честное слово! Я её так закатаю, что она быстро отвяжется от моих рабов.... Э.. Ну.. Вы не так поняли... Они как бы не рабы, они мои друзья, просто я у них как королева, но это не значит что они рабы...
Фух... Расслабься т/и.. Всё норм.
Я отпустила эту ситуацию и положилась на удачу случая.- Так ладно, - они закончили играть, - мне тоже раздай.
Я присела на диван напротив своей "лучшей подруги", мне раздали карты и я немного удивилась. Сегодня мой счастливый день! козырь черви, у меня не плохие карты.
Первый ходил Тамура, у него была червовая семёрка, он подбросил под и/п - бубновую десятку, она покрыла её козырной восьмёркой, следующей картой Тамуры была пиковая восьмёрку, она взяла. Вот дура! Я случайно увидела её карты, у неё было полно козырей. Кстати, хочу подметить, что мы играли на желание. Теперь то всё ясно. Она просто хотела выполнить желание. Фу.. аж блевать тянет..Хочу заметить, что на протяжении всей игры она то приподнимет юбку, йто поправит свои волосы. Как же она меня бесит.
- Оооо неееет, - она начала ныть, - какое разочарование, я проиграла!
Она начала ныть.. Серьёзно??? да вы наверное издеваетесь!!!
- Я готова выполнять ваше желание, - она начала расстёгивать блузку, как будто от туда что-то выпирать будет.
- Не надо, погоди, - Юри??, - у нас совершенно другое желание.
- Да и по моему ты себе слишком льстишь...- Тамура?? они продолжают меня удивлять, - ты не настолько красива, чтобы раздеваться, особенно мы никогда не захотим трахнуть тебя - это уже край.
Все пацаны расхохотались и тут я слышу какой-то странный звук. и/п дала леща Тамуре.
- Что ты делаешь? - я не выдержала.
- Как можно говорить гадости даме?!
- Даме??! - тут уже не выдержала я и начала хохотать во всё горло.
- Ладно, какое задание? - чего? у неё, что - биполярочка?
- Ну мы пока не придумали...
- Ребят, погнали на обед, - предложила я, - я хочу пудинга.
- Пойдём, - Юу - он такой лапочка, но вы не подумайте он мне симпотичен, как друг.
- Юхуу едаааа!! - заорал Юри.
Всё возвращается в норму, оказывается они не такие наивные, как я предполагала. Хотя они её отказали только потому, что она доска и секс с ней не так сладок.
В столовой...................................
Мой заказ приняли последним и я пошла к парням.
- Хееееей! Тооно! - откуда не возьмись появился Ягучи, - ты придёшь ко мне играть в игру.
- Знаем мы ваши игры, - ухмельнулся Юри.
- Тамура, только не взболтни лишнего.
- Молчу, - пробурчал тот.
- Кстати, т/и, - начал Юри, - приходи сегодня ко мне, тоже в игру поиграем.
- Ну ладно, я не против.
Вы бы видели лицо Тооно. Он покраснели и был поход на помидор.
- Хочешь присоединиться? - спросила я попивая кофеёк.
- Я пойду, пойдём Ягучи.
Через секунду их уже не было. НО. не тут то было. Догадайтесь, что? Пришла наша шмарочка... Только что придумала - великий русский яз.. кхм..кхм.. ОТВЛЕКЛИСЬ ИЗВИНЯЮСЬ! Так вот, припёрлась значит эта.. ну эта.. ну вы поняли.
- Мальчики, а вы по правде не хотите со мной трахаться? - она посмотрела на всех щенячими глазами.
ААА???? Ч ТО? ШТО???? МИНУТОЧКУ!!!!! это как? а что так можно было? я пыталась сдержаться, чтобы не рассмеяться.
- Слушай, милочка, ты слишком дерзкая для блондинки, отстань, с тебя никто не хочет трахать, подожди до минуты, когда мы придумаем тебе задание.
Мы все гордо зашагали из столовой и разошлись по комнатам и по своим делам.
ПРОЩУ ВАШЕГО ВЕЛИКОДУШНОГО ПРОЩЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ ГЛАВЫ....
Мне очень жаль, но я рада, что вы проявляете актив. пол тысячи прочитали!!! это невероятно! спасибо и ещё раз простите!!! мне очень жаль...
Ещё я хочу попросить вас покидать идеи и мысли для разворота сюжет, иначе мне придётся закрыть эту книгу из-за нехватки идей...
Спасибо, ждите следующей главы, надеюсь скоро выйдет следующая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин
FanficМеня потянуло на пошенькое, поэтому в этом фанфике я буду описывать жизнь т/и в школе-интернате "Мори-Мори" Тут будет 18+ тот, кто не хочет читать или ему стыдно, не читайте. Моя извращённая фантазия пойдёт в разгул))) Здесь будет нецензурная лекс...