Когда мы дошли до столовой, я купила себе пудинг и всё. Мне больше ничего не хотелось (ага, ага, а потом ночью еду в тумбочке нащупываем).
- Так, что вы делаете целыми днями здесь, кроме как трахаетесь и учитесь?
- Ммм... Ничего, - ответили мальчики хором.
- Ясненько.. Прикольненько... Что ты на меня так смотришь, Акеме?
- Да так, ничего, - он смотрел на меня косо, но с улыбкой. Как? Да, хер его знает, - просто ты первая девушка...
- Я по-ня-ла! Я первая девушка в твоей жизни!
- Д...да. Ты и впарвду гений. Вообще я с презрением отношусь к девушкам, у меня своеобразное представление о них.. как-то так.
- Да ты сексит.
- Отчасти.
- Скажи, - в разговор вступил Юу, - какая у тебя ориентация?
- Ориентация север, я хочу чтоб ты верил, я хочу чтоб ты - плакаааааааал.
-Ч..ч..чего?
- Если серьёзно, то как называется ориентация, когда тебя возбуждают деньги?
- Э.....
- Короче, я би. Всё?
- А, так бы сразу... Это кстати все вопросы?
- Эм.. нет)
- Зря спросил...
- У меня есть ещё один. Зачем вы за мной ходите?
Все мальчики тут же отвернулись и продолжили есть в тишине.
- Ладно, не хотите отвечать, так не хотите.
Я взяла в руки телефон и написала своей лучшей подруге, которая осталась в Токио.
Переписка:
она:
- как дела в школе мальчиков?
я:
- ну пока неплохо
она:
- не нашла себе там парня
я:
- да тут все геи, ты стебёшься?
она:
- мне жалко тебя. Кстати мне хочется туда учится, как твой папа тебя туда устроил?!
я:
- глупый вопрос - бабло...
она:
- Ну мой папочка тоже может туда меня определить, раз такое дело. Остаётся дело за малым - уговорить, ну а это просто))
я:
- было бы здорого!
она:
- Тогда жди... И не лишись без меня девственности, а то нарушишь уговор! Ну всё, поки))
я:
- Постараюсь, пока)
Конец переписки.
- С кем переписываешься? - вдруг спросил Акеме.
- Да с подругой, вот тоже хочет перевестись...
Пацаны хитро переглянулись. Мне это совсем не понравилось.
- Даже не думайте об этом!.. Извращенцы...
В свою сторону я услышала только хохот. Меня это расстроило, я встала и ушла на следующие занятия.
- Эй ну ты куда? Обиделась что ли? - завопили они мне в след.
Я пошла на дополнительные занятия, чисто чтобы развеяться. Меня окутывали мысли и сомнения. Надо ли моей подруге сюда переводиться. Всё таки она не такая как я. Она более слабая, как физически, так и морально. Я не смогу быть с ней постоянно рядом. С такими мыслями я ходила весь день и легла спать тоже. С ними я и заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин
FanfictionМеня потянуло на пошенькое, поэтому в этом фанфике я буду описывать жизнь т/и в школе-интернате "Мори-Мори" Тут будет 18+ тот, кто не хочет читать или ему стыдно, не читайте. Моя извращённая фантазия пойдёт в разгул))) Здесь будет нецензурная лекс...