- Начнём! Первым делом представься... - скомандовал блондин.
- Я т/и т/ф.
- Ты откуда? Китай? Америка? Япония?
- Я из Токио в Японии.
- Ясненько...
- Девственница? - Шикатани перебил своего друга
-Фух... да.
Мальчики посмотрели на меня с ухмылкой, ну не все. Геев я выявила сразу же, это можно было судить по реакции, сразу стали ясны би, а вот последнего - Шикатани, я бы никуда не отнесла, но на асексуала он не похож. Ещё там были два парня, по моему их зовут - Юу и Тооно, с ними тоже спорно. Тооно показался мне, как вообще не в теме.
- Чуть не забыл, - добавил Акеме, - у нас есть условие, если ты за месяц ни с кем не переспишь, будешь участвовать в групповухе.
- Минуточку... я же девушка...
- Это ничего не меняет, - пробурчал фиолетовый
- Что? Но почему? Ведь ваше правило распространяется только на парней, а я баба. Тем более, для девушки быть обесчестенной - это грех.
- Согласен, для тебя это очень жестокое правило, тем более вряд ли ты кого-нибудь подцепишь, тут же все пидоры!
- Да ё моё! Ну в пизду! - ты собиралась уйти, как кто-то схватил тебя за запястье.
- Поздно думать... Теперь ты уже в нашем клубе, - это был Тамура.
- Тц... Да ладно, ладно! Кстати, с чего вы взяли, что я никого не подцеплю? Тут же есть би, как вы.
У парней полезли глаза на лоб и было видно, что такого они не ожидали.
- Как ты...
- Элементарно, Ватсон, - я ухмыльнулась.
- Считайте по вашим правилам и реакциям, я о вас знаю, больше, чем ваш ФСБешник.
- Не может быть...
- Может, может. Зовите меня т/и Холмс или хозяйка - не ошибётесь, - тут я не выдержала и залилась громким смехом.
- Что здесь смешного?
- Вы хоть лица свои видели, - тут мне хотелось упасть на пол от смеха, потому что ноги подкашивались.
- Мы... ребят, мы остались в дураках,нас провела девчонка, которая впервые среди такого количества пацанов.
- Да уж, она точно не пропадёт, - вступил в разговор любовник Акеме, я не запомнила его имени.
- Ну что ж, - начала я, - теперь мои вопросы.
- Ну, удиви нас.
- Во-первых, у меня есть вопрос у тебе. Эй, ты в очках. Ответь-ка мне, ты пробовал когда-нибудь делать куни, или только минеты?
-Аа аа аэаэаэамамваэмэам
-Угу, ясно.
- Что ясно, он же промычал! - возмутился Тамура.
- Мне хватило этого, чтобы понять, что для него эти вещи одинаковы.
Пацаны там чуть ли в обморок не попадали.
- Как ты это делаешь?!?!?!
- Легко) Теперь я ваш бриллиант, поэтому лучше храните меня, чем пытайтесь забрать мою девственность.
- Это не все мои вопросы, но пока я смотрела как вы пытаетесь выбраться из омута недопонимания,я все позабывала.
- Молодец ты конечно, что будем с ней делать? - спросил Тамура.
- Я предлагаю её изгнать, она же девушка!
- Шикатани, ты совсем ахринел? - я подошла к парню и дала ему сочного звонкого леща.
- ай, - спокойно произнёс он.
Такая реакция мне не понравилась и я решилась на манипуляцию.
- Хорошо, я уйду.
- Стой, оставайся.
"да! сработало!"
- я пойду обедать, кто со мной?
Я вышла и все последовали за мной. Я чувствовала себя прекрасно! Будто
королева. Все пацаны обращали на меня внимание, а мои новые знакомые шипели на них и бросали косые взгляды. Поверьте, этого хватило, чтобы почувствовать себя богиней! Мне не хотелось уходить или отрываться от их компании, они довольно милые, особенно Акеме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин
FanfictionМеня потянуло на пошенькое, поэтому в этом фанфике я буду описывать жизнь т/и в школе-интернате "Мори-Мори" Тут будет 18+ тот, кто не хочет читать или ему стыдно, не читайте. Моя извращённая фантазия пойдёт в разгул))) Здесь будет нецензурная лекс...