Придумка

1.6K 102 23
                                    

Я проснулась лёжа на спине. Всё тело ныло и я не могла пошевелиться. Ворочалась лишь лишь голова. Я повернула её и увидела сопящего ко мне лицом Юри, который мирно спал. Через несколько минут раздумий и перекрутки вчерашнего дня в голове, я смогла приподнять одеяло и посмотрела на своё тело. Оно всё ещё ныло. Я не удивилась... Моё тело всё было усыпано синяками и царапинами, также остались следы от верёвки, то что я была голая, ну норм...

- Ты проснулась? - я услышала, что Юри уже  проснулся, - что, болит?

- Есть немного... - мой голос охрип, походу из-за стонов, я вся покраснела.

Он посмеялся, встал и накинул на себя полотенце. Он подошёл к своему комоду и достал от туда какой-то крем. Стянул с меня одеяло, я ещё больше покраснела. Он начал мазать кремом моё тело, каждый синяк и след, очень тчательно. Когда он закончил, обратно накинул на меня одеяло. Это было очень мило. Я увидела какой он разноплановый человек, может быть грубым грубым, жёстким и в тоже время заботливым и тёплым. 

- Полежи пока здесь, - о начал одеваться.

- А ты куда? - у меня получилось немного повернуться.

- Пойду на собрание.

- Я с тобой, - я попыталась встать, но у меня не вышло.

Он опять пропустил смешок, дал мне мой телефон и ушёл.

Ёлки-палки, что за чёрт? Надо валить и по1ти на собрание, сегодня же ""выписывание"  задания для и/п. Через большой труд я всё таки встала и оделась, было 10:50. Ничего не было, всё ещё спали. Я прошла по коридору и юркнула в свою комнату. Решив, что крем уже впитался я пошла в душ. Вымыв всё тело с мылом, очень тчательно, я начала одеваться. Одевшись в спортивную форму, чтобы не было видно моих телесных повреждений и пошла к классу фотографий. 

- Всем привет!

Юри никому не рассказал! А?! Всм??! Вопрос... Почему Тамура - проболтался, а Юри - нет?? Должно быть наоборот! Короче, окей, забыли!

- Всем привет! Чем занимаетесь? - спросила я.

- Да, вот, наказание для и/п придумываем, - сказал Шикатани.

- Я могу поучавствовать? - и/п закатила глаза.

- Нет! - цокнула она.

- Да! Конечно! - завопил Акеме, - мы будем только рады! Ты очень креативный человек!

- Ну тогда, почему бы ей не убирать наши комнаты до конца года?

- Да, да, неплохо,  - всем понравилось?!

- Нет!!! Это же до выпуска! Я не буду это делать!

- Малышка, ты проиграла, поэтому выполняй! - сказал Тамура.

- Ну если ты просишь, - она нависла на его шее.

Мне всё равно! Мне больше Юри нравится, он такой милый и заботливый,  и одновременно хорош в постели... ммм... Как представила, сразу же тело перестаёт  ныть. Так как сесть я не могла. поэтому стояла и опиралась на диван положив голову Юри.

Я влюбилась... Но не  думаю, что он бы захотел, он же... шлюха? 

В итоге и/п убирала комнаты мальчиков, мою я ей не дала, а мы с Юри в свободное время ходили друг к другу, чтобы оттянуться и снять "стресс".




ПРОСТИТЕ, ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ГЛАВ!!!

На самом деле, я давно набросала её, но мне было лень переписывать её.

В какой раз извиняюсь за свою лень.

Кланяюсь, но простите!

Клуб ЯричинМесто, где живут истории. Откройте их для себя