реакция на Т/И

1.2K 29 1
                                    

Макото Наэги: Т/И? Ох, Она очень добрая!, И милая...
Парень слегка покраснел
Макото Наэги; И она мне помогает в судах.. ( он тебе в любвён.. но не говорит)
Киригири; Хм..Т/И?.. Она очень весёлая.. милая.. добрая.. но мне не нравится, что она бывает тупит в судах.. это меня бесит, но я этого не показываю.. ( лучшие друзья)
Чихиро: О-ох.. Т-Т/И?..она такая милая!.. она мне даёт печеньки.. она мне помогает что-то достать.. она такая добрая! ^^.. ( он вас в любвён, но не говорит)
Леон Кувалта; к сожалению.. его казнили....
Аой: Она очень весёлая!,она умеет готовить Пончики ^^, и ещё она с нами и с Сакурой, идёт на тренировки!.. (Лучшие друзья)
Сакура: Хм.. Она даже очень красивая.. она нам с Аой любит идти на тренировки.. и ещё мы пьём по вечерам коктейли, и едим пончики :). (Лучшие друзья)
Ясухиро; Охх, она даже Прикольная..
Он начал рассказывать как Т/И ей помогла, ну Кароче он много чего рассказывал...
Бьякуя Тогами;
-- Хм.. такая себе девчёнка.. но она любит читать книги!.. мы с ней бывает читаем книгу... Она бывает и меня бесит.. но без разницы.. ( друзья)

Токо Фукадзава;
-- Фу.. не люблю эту Девочку! Она пристаёт к Бьякуе-Семпаю!..
(Знакомые)
Убийца сё;
-- АХАХХАХАХА, Т/И? Она даже очень смешная.. весёлая.. даже бывает когда я грущу, она может поддержать :) (друзья)

Автор; Здравствуйте! Сегодня ещё выйдет одна часть.. пока ^^

~| Реакция данганронпа |~ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя