1

6.6K 220 23
                                    

  Еле как проснувшись, девушка встала с кровати и осознала, что звонили ей не во сне. Она протерла глаза и разблокировала телефон; звонила ей её лучшая подруга.

-Да? -хриплым голосом ответила барышня.
-Ты спала?

  Изумрудные глаза взглянули в окно, а затем на часы; наступил вечер. Она и не заметила, как уснула из-за усталости на работе.

-М.. Да. А ты чего позвонила то?
-Сэм,я..-подруга словно до сих пор не могла решить, сказать ей то, что она хотела или нет. -Тут твой с какой-то девушкой целовался в кафе, а только что они вместе сели в такси и уехали.
-И куда они поехали? -дрожащим голосом проговорила светловолосая, еле слышав голос подруги; мешал шум в ушах и ком в горле.
-Не знаю куда точно, но...Я хотела окликнуть его, выбежала за ними и услышала адрес.

pov Саманта

  На самом деле, я знала, что мой парень, Оливер, мне изменяет. Он часто отнекивался от встречи, придумывал отмазки, а если и звонил и просил встретиться, то ради секса. А ещё я видела сны, неожиданные видения или что-то типа того. Может, у меня есть какая-то способность, но я не уверена. Я люблю Оливера, но не настолько, чтобы простить ему это.

-Какой? Я выезжаю, -надев на себя первое попавшееся худи и джинсы, я обулась и выбежала на улицу, пока Лиана диктовала адрес. Я села в автобус и поехала в то место, где прямо сейчас, возможно, мой парень мне изменяет. Даже не пытавшись остановить слезы, я заплакала, но когда приехала - тут же вытерла рукой. Щеки и рос покраснели, но мне было всё равно.

  Как только вышла из автобуса, я увидела Оливера и девушку, она была полная мне противоположность; тёмные, почти чёрные, прямые длинные волосы, яркий макияж, короткое платье.. Я такое не ношу и редко крашусь. Почему он встречался со мной?Неужели из жалости? Сейчас и выясним. Они зашли в дом, а я за ними, и, видимо прервала их поцелуй. Оливер отскочил от незнакомки, а та возмущённо крикнула:

-Ты кто такая?!
-Его девушка, -я усмехнулась, а она перевела удивлённый взгляд на парня. Тот виновато смотрел на меня.
-Ты не говорил, что у тебя есть девушка..-тихо сказала она.

-«Что за херня? Интересно, за что он так с ней поступил? И даже ведь не сказал мне, урод.»-я услышала ее голос, но она молчала. Это что, её мысли?

-Сэм, прости, я.. -Оливер хотел прикоснуться ко мне, но я отошла от него. Мне было мерзко.
-Не подходи ко мне, -голос задрожал и я проглотила всю обиду. Карие глаза виновато смотрели на меня, а я улыбнулась.
-Не смотри на меня так, ты не виновата. Не знала же, что он..-я посмотрела на парня.-Встречается со мной.
-Правда? Ты веришь мне?-она буквально подлетела ко мне. Я снова грустно улыбнулась.
-Да.
-Слушай, Сэм, как-то так само получилось и..
-Я не хочу слышать оправдания, просто скажи мне.. Ты встречался из жалости?
-Из-за твоих денег. И ты давала мне, когда я хочу. -я знала. Знала это и позволяла ему жить со мной. Дура!
-Проваливай отсюда, -вдруг произнесла она строгим голосом.
-Но, Рейчел..
-Я сказала- проваливай.

  Оливер ушёл, а я стояла в шоке.

-Почему ты выгнала его?
-А сама как думаешь? Он изменял тебе, я такого же не хочу. Тем более, мне было бы стыдно перед тобой, -уголки губ поднялись, и я обняла её. Волосы девушки очень вкусно пахли, я сделала вдох.
-Вкусно пахнешь, -смеясь, сказала я.
-Спасибо, -Рейчел отодвинулась от меня. -Будешь чай?
-Можно.

вау это что, отдельный фанфик?))))

люблю своего киллера. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя