8

2.1K 112 11
                                    

  После такого количества алкоголя Саманта сразу же отрубилась, да и к тому же в доме было тихо. Оба крепко спали, в отличие от Пятого; тишина  давила ему на уши. Такого никогда не было, и видимо, дело было не в отсутствии звуков и шума.

*******

  По восходу солнца брюнет поднялся, так и не заснувши, и направился за чашкой кофе. За столом сидела Ваня. Пятый появился неожиданно, но сестра уже к этому привыкла и просто перевела взгляд карих глаз на него; тот устало потёр веки и опустился на соседний стул.

—Ты чего не спишь?
—Я вчера рано уснула. А ты не ложился чтоли?—парень медленно поднял голову и удивлённо уставился на девушку.
—Как ты поняла?
—Это даже дураку понятно.
—А по-моему, ты слишком хорошо меня знаешь...—прошептал тот и выпил из чашки сестры. Она даже не обратила внимания и улыбнулась.
—А может и так.

  Ваня медленно встала и вышла. Наступил тот же покой, что и тревожил Пятого всю ночь. Со стороны лестницы раздался болезненный стон, отчего голова брюнета повернулась.

—Господи, как же хреново, —не удивительно, что это был Клаус. Как только он вошёл на кухню, рядом появилась Сэм с таким же выражением лица. —Привет.
—Привет. Есть что-нибудь от головы?
—Да, посмотри в том ящике, —кудрявый вяло указал пальцем на шкафчик. Дверцы скрипнули, а девушка принялась искать таблетки.
—А ты уже эксперт, да? —насмешливо произнесла она, а парень лишь закатил глаза.
—Кто бы говорил.
—Вы будете сэндвичи?

  Головы Клауса и Саманты одновременно повернулись к Пятому, с голодом глядя на него.

—Понял.

  Через пару минут все трое сидели за столом. Кудрявый и светловолосая жадно поедали свои сэндвичи, пока брюнет наблюдал за этим, усмехаясь.

—А тфы чефо не ешь?—с набитым ртом спросил Клаус.
—Не голоден.
—Тфы не спаф фтоли? —поинтересовалась Саманта. Пятый улыбнулся и кивнул. Та проглотила пищу и серьёзно взглянула на него.—Почему?
—Даже не знаю, —без сарказма ответил он, так же глядя в изумрудные глаза. Клаус, уже прожевав сэндвич, цокнул, но не ушёл.
—Давайте без этого? Подождите пока я уйду, а потом уже воркуйте.
—Это ты давай без этого! О чем речь? —Саманта переводила взгляд то на Пятого, то на кудрявого. Те переглянулись, а Клаус ухмыльнулся.
—Так ты не поняла ещё чтоли?
—Что не поняла?
—Ладно, разбирайтесь сами, так уж и быть, я покину это голубиное гнездо.

  Он покинул кухню, а их взгляды снова столкнулись.

—О чем это он?
—Без понятия.
—Я была права, да?—девушка помолчала немного, а потом добавила; —Ты влюбился в меня, Пятый.
—С чего ты взяла?
—Кхм...полагаю, ты не услышал то, что я сказала вчера. Пора сообщить..—Сэм задержала дыхание. Пара зелёных глаз с интересом смотрели в изумрудные, пока светловолосая собиралась с мыслями. —Я могу слышать, о чем думают люди. Их мысли.

  Парень замер, а затем опустил взгляд.

—Я слышала... слышала, о чем ты подумал. О том, что я зацепила тебя, —брюнету явно было нечего сказать, а Саманта приподнялась со стула и наклонилась ближе к лицу Пятого. —Рыбка зацепилась за крючок, а теперь остаётся ждать, пока она окончательно клюнет, —прошептала Сэм, совсем добивая парня. На самом деле, она не осознавала, что делает. Не осознавала, что такие слова могут обидеть... Пятый глядел на неё, пока его глаза потерянно пытались найти взгляд той скромной и весёлой Саманты, что он встретил до этого. Не выходило. Девушка усмехнулась и исчезла....

/я не знаю как мне пришло это в голову.. когда я только начинала писать эту главу, я не знала что писать. по ходу вышло это../

люблю своего киллера. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя