Саманта резко подскочила,ощущая капли пота на лбу. Ночь. Свет фонарей немного освещал комнату,девушка огляделась и вытерла тыльной стороной руки мокрый лоб.
«Это был сон...или нет? Стоп, может и они все дома? Может, это тоже был сон?»-подумала она, тихонько поднявшись и перескочив всё ещё крепко спящего брюнета, и быстрым, но одновременно тихим шагом направилась в другие комнаты.
от лица Саманты
Нет. Нет... Они действительно в больнице. Я проверила все комнаты, там было пусто и одиноко, как и в моей душе.. Действительно надеялась, что это всё было всего лишь сном..Вани и Диего до сих пор не было дома. Почему? Куда все делись,даже не предупредив?
Скатившись по стене, я закрыла лицо руками и сидела так долго... очень долго, казалось, прошло уже более двух часов. Вдруг среди тишины стали слышны приближающиеся шарканья тапочек. Я подняла голову.
от лица автора
Темновато. Светловолосая так и не включила свет ни в одной из комнат. Только некоторые огоньки или фары машин с улиц просачивались сквозь шторы, а где-то просто попадая в окна. Пятый подошёл к подруге, сонно потирая глаза.
-Ты чего? Что случилось?
-Нормально всё, -Саманта поднялась с пола и посмотрела на брюнета. Тот ещё толком не отошёл ото сна, но всё же понимал, что происходит. Зелёные глаза взволнованно глядели на перед ним стояющую девушку,пока она хлопала ресницами. Пауза.
-Ты бы не сидела в коридоре среди ночи одна.
-А ты че не спишь вообще?
-Я спал.
-Это понятно, а проснулся почему?
-Не знаю, -он пожал плечами и зевнул. -Потому что без тебя долго лежал.
-Почему так?
-Ну, я же говорил, что не могу спать один. Ты ушла, вот и проснулся.
-Ясно, -Сэм подняла брови и прошла мимо Пятого. -Идём спать уже.
Парень шёл следом,практически не отрывая ноги от пола из-за сонливости. Саманта улеглась и отвернулась к окну,зарывшись в клубок своих мыслей. Сна ни в одном глазу, до сих пор присутствует некое волнение за Ваню и Диего. Через пару минут было слышно сопение. Девушка невольно улыбнулась и тихо перевернулась на другой бок, взглянув на лицо друга; такой выразительный острый нос, тонкие губы и закрытые глаза с густым ресницами, что слегка подрагивали... Вдруг мальчик зашевелился, его руки обхватили талию Сэм и резко притянули к себе.
Она задержала дыхание от такого близкого нахождения рядом с ним, от таких прикосновений... Светловолосая чувствовала вкусный запах брюнета и немного отодвинула голову,потому что полностью вырваться не выходило. Пятый слишком крепко держал её, будто защищая от кого-то.. Саманта вновь улыбнулась и покраснела. Их губы находились друг от друга в паре сантиметров, отчего прижаться к ним хотелось всё сильнее. Девушка немного прикоснулась к ним своими большими, мягкими губами, ощущая на них его дыхание. Слишком близко. Тишина. Жарко, сильное тепло исходило от тела мальчика. Засмущавшись от мыслей о том, что возможно Пятый не спит, Сэм отодвинулась и всё таки разжала его руки. Раскрылась и, наконец, уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю своего киллера. [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИзмена любимого парня, раскрытие странных способностей, появление новых знакомых и друзей. Может...Жизнь на самом деле и не такая однообразная, как казалось раньше?