После хорошо проведённого вечера с Рейчел, я с приподнятым настроением села в тот же автобус и поехала домой; за окном мелькали здания, окна.. Я отвлеклась на пришедшее сообщение, оно было от Лианы. Оказывается, она звонила и писала, а я не слышала.
-Ну что? 18:14
-Сэм? 18:18Пропущенный звонок в 18:20
-Ты куда пропала?? 18:56
-Эээй 19:00Пропущенный звонок в 19:38
-Всё нормально, Сэм???! 20:00
Уголки губ дрогнули в улыбке, и я тут же настрочила ответ:
-Всё ок, она не знала о моем существовании, а когда Оливер ушёл, мы разговорились. 20:13
-Боже,я так волновалась! Ты едешь домой? 20:13
-Да. 20:14
-Хорошо, спокойной ночи, Сэм 20:15
-Спокойной ночи, Ли. 20:15Я широко зевнула, а это говорило о том, что мне хотелось спать. Автобус остановился, я вышла; поток ветра ударил в лицо, волосы развивались на ветру. Вздохнув, я сильно захотела прямо сейчас оказаться дома...Так не хочется идти пешком, несмотря на то, что это займёт всего 5 минут.
pov автор
Девушка сделала шаг и тут же оказалась в гостиной. Было темно, и по началу Саманта испугалась. Первой ее мыслью было: «Я что, ослепла?». Нащупав выключатель, сердце пробило два удара.
-Что это было, черт возьми?! -тяжело дыша, спросила светловолосая саму и себя и рухнула на диван. Мысли перемешались, а сердце билось всё чаще, готовое выпрыгнуть из груди. Успокоившись, Саманта не заметила, как погрузилась в сон.
*******
pov Саманта
Раздался шум неподалёку, веки открылись сами: я увидела незнакомого брюнета перед собой, его пронзительные, безразличные светлые глаза смотрели на меня сверху. Подскочив, я встала с дивана и попятилась к столу.
-Зачем ты пришёл сюда? Кто ты?
-Я?.. Меня зовут Пятый, я киллер и пришёл за тобой.
-Что?pov автор
Пятый медленно подошёл к Саманте, пока та дрожащей рукой схватила нож, лежащий на столе, и переместилась за парня. Тот опешил.
-Ты.. Ты.. Что это было?! -он удивлённо повернулся на девушку, а та выронила нож. Тот с грохотом упал на пол, но Пятый не обратил на это внимания; он разглядывал Сэм, пока её изумрудные глаза смотрели на него с нескрываемым животным страхом.
-Я не знаю..
-Ты имеешь какие-то способности? -брюнет быстрым шагом подошёл к девушке, а та наоборот отошла, сильно дрожа всем телом. Сердце колотилось как бешеное.
-Это имеет какое-то значение сейчас!? Ты пришёл убить меня!
-Уже нет, можешь не беспокоиться.
-Насколько я знаю, киллера, что не выполнил задание, устраняют. Разве нет?
-Хм..Представь, что я не говорил о своей профессии,-невозмутимо произнес Пятый и начал искать что-то в шкафчиках.
-Я не могу забыть то, что ты уже озвучил. И что это ты ищешь у меня в доме?
-Кофе,-ответил он, не отрываясь от поисков. Саманта подошла к нему и положила руку на плечо; тот повернулся и снова посмотрел в изумрудные глаза.
-Я ненавижу кофе, -улыбнулась Сэм, а брови Пятого поднимались всё выше.
-Странно. Никогда не приходилось встречать таких. Кстати, как зовут то тебя?
-Сэм. Саманта.Светловолосая усмехнулась, а брюнет всё ещё разглядывал её лицо: аккуратный, вздернутый нос, немного веснушек, пухлые губы. Ростом девушка была ниже его, отчего Пятый улыбнулся.
-Чего улыбаешься?
-Ты забавная.
-В смысле? -Саманта тоже улыбнулась и скрестила руки на груди. Парень посмеялся. После этих слов и спокойного смеха брюнета, девушка перестала бояться.
-Забудь. Нам нужно идти.
-Куда?
-В Академию Амбрелла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю своего киллера. [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикИзмена любимого парня, раскрытие странных способностей, появление новых знакомых и друзей. Может...Жизнь на самом деле и не такая однообразная, как казалось раньше?