После данного инцидента Саманту никто не видел. Она испарилась буквально сразу же, как только сделала вывод о своих способностях. Ребята немного нервничали, но одновременно были уверены, что с девушкой всё будет в порядке. На следующий день Сэм так и не появилась; Пятый наворачивал круги по гостиной, явно переживая за подругу. В комнату вошёл Клаус с полупустой бутылкой виски и плюхнулся на диван.
-Да ладно тебе, с ней всё нормально. Почему-то я знаю, что она сможет постоять за себя в любом случае,-пьяным голосом проговорил парень, а брюнет даже не взглянул на брата.
-Я в этом и не сомневаюсь, только вот теперь контроль над телом Сэм может иметь не только она, а ещё и Дениз. И, Боюсь, характер и потенциал этих двоих значительно отличается, а это значит, что Дениз может натворить невесть что. Хотя..думаю,Саманта на это тоже вполне способна..,-задумчиво протянул он. Кудрявый озадаченно посмотрел на парня и встал перед ним; тому пришлось остановиться. Светлые глаза вопросительно смотрели в зелёно-карие; Клаус положил обе руки на щеки брата и сосредоточился на его зрачках и взгляде.-Слушай. Может, я знаю Сэм не так хорошо, но...думаю,она постарается сделать всё, чтобы Дениз ничего не натворила. Или она выглядела слишком рассеянной, когда встала на место Саманты, и ты поэтому так думаешь?-Пятый осторожно убрал руки брата и присел на диван, устало запустив пальцы в тёмные волосы; Клаус опустился рядом, заботливо глядя на него.
-Если честно, я уже сам не знаю, что и думать. Почему я так волнуюсь за эту девчонку,я тоже не знаю, ведь мы знакомы всего несколько дн..Он не успел договорить, как прямо перед парнями возникла синяя вспышка; Пятый зажмурился, но радостно улыбнулся от осознания того, что это Сэм. Оба открыли глаза и увидели её; девушка была слегка потрепана, но в целом выглядела нормально.
-Где ты была?! -одновременно подскочили они и переглянулись; Саманта лишь зевнула, даже не взглянув на них, и прошла мимо прямо на кухню.
-Слушайте, давайте я потом всё расскажу..а сейчас мне нужно кофе, -сказала девушка. Её руки уже потянулись к своей чашке, но Пятый схватил её ладонь. Изумрудные, уставшие глаза посмотрели на него с немым вопросом, а Клаус стоял в стороне и с ухмылкой наблюдал за происходящим.
-Сейчас тебе нужно выспаться, а то что-то мне подсказывает, что ты все это время даже глаз не сомкнула.Она ничего не ответила, а лишь кивнула и снова исчезла; было понятно, куда. Разумеется, что в свою спальню. Брюнет вздохнул и на кухню зашли Диего и Ваня.
-Саманта так и не пришла?
-Пришла и ушла спать,-ответил Клаус и вновь схватил свою бутылку. -Я, пожалуй, пойду тоже вздремну.от лица Пятого
Через некоторое время я уже лежал у себя на постели, глядя в потолок; Саманта до сих пор спала и всё не покидала мои мысли. Мне было очень интересно, где она всё это время пропадала, но держался, ведь понимал, что она устала. Я не имел понятия что произошло, но было понятно по её виду, что девушка хотела спать.
Невольно в голову врезались воспоминания о нашей первой встрече; как она напугалась, а потом переместилась прямо при мне, и я не убил её. Чуть позже чудесные изумрудные глаза глядели на меня с неким доверием, словно мы были знакомы много лет; она довольно доверчивая, но осторожная. С кем-то может быть грубой, а с кем-то - самым милым человеком на планете. Я так и не понял её отношения ко мне (собственно, как и моё к ней..),но было ясно, что мы друзья.
Раздумья прервал неожиданный скрип со стороны двери; из-за нее показалась голова Саманты. Сонные глаза глядели на меня, будто не осознавая, что происходит.
-Пятый, можно я к тебе лягу? Мне кошмары снятся.., -она открыла дверь немного шире, а я кивнул.
от лица автора
Сэм маленькими шажками подошла к кровати брюнета и легла рядом с ним; веки были для неё очень тяжёлыми, но она старалась не заснуть и успеть сказать что-то ещё.
-Извини, что я тебя так тревожу, я просто не знала к кому ещё пойти...
-Всё нормально, спи уже.Девушка облегчённо выдохнула и положила голову на плечо Пятого; уголки его губ тут же поползли вверх. Через пару секунд она уже мирно посапывала. Парень слушал её тихое дыхание и трогал светлые волосы, всё так же улыбаясь и наслаждаясь сладкими духами подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю своего киллера. [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИзмена любимого парня, раскрытие странных способностей, появление новых знакомых и друзей. Может...Жизнь на самом деле и не такая однообразная, как казалось раньше?